Проект Horse Powertrain, созданный Renault и Geely, стремительно набирает обороты на фоне замедления глобального перехода к электромобилям. Компания, появившаяся в 2022 году после выделения ДВС-подразделений двух брендов, заявила о намерении стать крупнейшим производителем двигателей в мире к 2035 году.Horse уже выпускает более 8 миллионов двигателей и трансмиссий в год на 17 заводах, в том числе восьми китайских. Клиентами компании являются Renault, Volvo, Nissan, Mitsubishi и Mercedes-Benz. Генеральный директор Маттиас Джаннини уверен, что гибридные и малолитражные бензиновые моторы останутся востребованными десятилетия.План Horse — увеличить выручку до 15 млрд евро к 2029 году. На фоне замедления продаж электромобилей в Европе и США, а также пересмотра «зелёных» программ, предприятие делает ставку на гибриды и ДВС-расширители запаса хода (EREV).Согласно прогнозу S&P Global, даже к 2040 году миллионы автомобилей будут по-прежнему нуждаться в ДВС. Renault рассчитывает сэкономить около 2 млрд евро к 2030 году, передав Horse разработку и производство двигателей.Хотя экологи критикуют проект как «ставку на прошлое», для автопрома, балансирующего между электрификацией и реальностью рынка, Horse Powertrain может стать тем самым компромиссом, который обеспечит прибыль и переходный период без потерь.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
16 октября 2025 08:29
Делают ставку на АвтоВАЗ: Renault делает ставку на прошлое в ущерб будущему
RusPhotoBank
Совместное предприятие Renault и Geely ставит на гибридные и бензиновые двигатели
Проект Horse Powertrain, созданный Renault и Geely, стремительно набирает обороты на фоне замедления глобального перехода к электромобилям. Компания, появившаяся в 2022 году после выделения ДВС-подразделений двух брендов, заявила о намерении стать крупнейшим производителем двигателей в мире к 2035 году.
Horse уже выпускает более 8 миллионов двигателей и трансмиссий в год на 17 заводах, в том числе восьми китайских. Клиентами компании являются Renault, Volvo, Nissan, Mitsubishi и Mercedes-Benz. Генеральный директор Маттиас Джаннини уверен, что гибридные и малолитражные бензиновые моторы останутся востребованными десятилетия.
План Horse — увеличить выручку до 15 млрд евро к 2029 году. На фоне замедления продаж электромобилей в Европе и США, а также пересмотра «зелёных» программ, предприятие делает ставку на гибриды и ДВС-расширители запаса хода (EREV).
Согласно прогнозу S&P Global, даже к 2040 году миллионы автомобилей будут по-прежнему нуждаться в ДВС. Renault рассчитывает сэкономить около 2 млрд евро к 2030 году, передав Horse разработку и производство двигателей.
Хотя экологи критикуют проект как «ставку на прошлое», для автопрома, балансирующего между электрификацией и реальностью рынка, Horse Powertrain может стать тем самым компромиссом, который обеспечит прибыль и переходный период без потерь.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.