https://www.32cars.ru/posts/id-13855-ferrari-delaet-ev-zhivym-vmesto-peredach-pjat-urovnej-moschnosti-s-emotsionalnym-drajvom
Новый электрический Ferrari будет «переключать» несуществующие передачи
Ferrari Elettrica получит пять уровней мощности вместо традиционных передач
Новый электрический Ferrari будет «переключать» несуществующие передачи
Ferrari Elettrica получит пять уровней мощности вместо традиционных передач
2025-10-15T11:42+03:00
2025-10-15T11:42+03:00
2025-10-15T11:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13855/inner/i2fgl3DxhqqknOcrRzlh.jpg
Ferrari представила концепцию «power levels» — способ эмуляции переключений мощности в электромобиле без использования настоящих передач. В отличие от обычных EV, где нет рычагов или трансмиссии, Elettrica будет разделять мощность на пять отдельных уровней, которые водитель сможет активировать последовательно.Разработчики считают, что такая схема сохранит эмоциональную связь с автомобилем: возможность «переключаться» усиливает ощущение контроля и вовлеченности. При этом звук в салоне будет создан не искусственно, а усилением вибраций электромотора через акселерометр и алгоритмы обработки.Ferrari не намерена копировать фарс «подражания ДВС» из других моделей, как у Hyundai с симуляцией переключений. В Маранелло настаивают, что их подход будет новым и аутентичным. Если проект воплотят в серийной версии, Elettrica может стать одним из самых интересных спортивных автомобилей 2026 года — EV, который пытается соединить электрическую природу с чувством драйва классического Ferrari.Ранее 32CARS писало о том, что по словам руководства компании, проект под рабочим названием Elettrica станет дополнением к линейке, а не заменой моделей 296 GTB или 12Cilindri.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ferrari представила концепцию «power levels» — способ эмуляции переключений мощности в электромобиле без использования настоящих передач. В отличие от обычных EV, где нет рычагов или трансмиссии, Elettrica будет разделять мощность на пять отдельных уровней, которые водитель сможет активировать последовательно.
Разработчики считают, что такая схема сохранит эмоциональную связь с автомобилем: возможность «переключаться» усиливает ощущение контроля и вовлеченности. При этом звук в салоне будет создан не искусственно, а усилением вибраций электромотора через акселерометр и алгоритмы обработки.
Ferrari не намерена копировать фарс «подражания ДВС» из других моделей, как у Hyundai с симуляцией переключений. В Маранелло настаивают, что их подход будет новым и аутентичным. Если проект воплотят в серийной версии, Elettrica может стать одним из самых интересных спортивных автомобилей 2026 года — EV, который пытается соединить электрическую природу с чувством драйва классического Ferrari.
Ранее 32CARS писало о том, что по словам руководства компании, проект под рабочим названием Elettrica станет дополнением к линейке, а не заменой моделей 296 GTB или 12Cilindri.