https://www.32cars.ru/posts/id-13854-ford-nauchit-elektrokary-govorit-kolesa-budut-preduprezhdat-o-probuksovke
Будущие электрокары Ford будут тихо ехать, но громко разговаривать
Ford запатентовала систему предупреждения о пробуксовке для электромобилей
Будущие электрокары Ford будут тихо ехать, но громко разговаривать
Ford запатентовала систему предупреждения о пробуксовке для электромобилей
2025-10-15T11:30+03:00
2025-10-15T11:30+03:00
2025-10-15T11:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13854/inner/05oOGoUrE5uVO7VjYOOH.jpg
Ford Motor Company подала патент на новую систему, которая позволит будущим электромобилям компании предупреждать водителя о пробуксовке колес с помощью динамиков и дисплея. Документ зарегистрирован в мае 2023 года и опубликован в октябре 2025-го.Технология основана на том, что электрокары работают гораздо тише автомобилей с ДВС, и водителю не всегда легко определить, когда колеса теряют сцепление с дорогой. Новый электронный метод позволит отслеживать вращение каждого колеса отдельно и в случае превышения порога проскальзывания подавать звуковой сигнал через аудиосистему автомобиля.Кроме того, система сможет уведомлять о превышении скорости и других параметрах движения, помогая водителю точнее управлять автомобилем, особенно на бездорожье.По словам представителей Ford, разработка является частью стратегии по созданию интеллектуальных систем помощи водителю. Подобные технологии планируется применять в новых авто 2026 года, где безопасность и контроль станут ключевыми приоритетами.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Ford Motor Company подала патент на новую систему, которая позволит будущим электромобилям компании предупреждать водителя о пробуксовке колес с помощью динамиков и дисплея. Документ зарегистрирован в мае 2023 года и опубликован в октябре 2025-го.
Технология основана на том, что электрокары работают гораздо тише автомобилей с ДВС, и водителю не всегда легко определить, когда колеса теряют сцепление с дорогой. Новый электронный метод позволит отслеживать вращение каждого колеса отдельно и в случае превышения порога проскальзывания подавать звуковой сигнал через аудиосистему автомобиля.
Кроме того, система сможет уведомлять о превышении скорости и других параметрах движения, помогая водителю точнее управлять автомобилем, особенно на бездорожье.
По словам представителей Ford, разработка является частью стратегии по созданию интеллектуальных систем помощи водителю. Подобные технологии планируется применять в новых авто 2026 года, где безопасность и контроль станут ключевыми приоритетами.