https://www.32cars.ru/posts/id-13825-ford-gotovit-revoljutsiju-kolesa-i-motory-stanut-odnim-tselym
Будущее на грани фантастики: колеса автомобилей Ford будут крутить сами себя
Ford запатентовал конструкцию с объединенными колесом и электромотором
Будущее на грани фантастики: колеса автомобилей Ford будут крутить сами себя
Ford запатентовал конструкцию с объединенными колесом и электромотором
2025-10-14T12:08+03:00
2025-10-14T12:08+03:00
2025-10-14T12:10+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13825/inner/70DwMrhQ2T4ys9uIP2OO.jpg
Компания Ford подала патент на новую технологию, которая может использоваться в будущих электрических моделях бренда. Речь идет о конструкции, объединяющей колесный диск и ротор электродвигателя в едином узле. Патент был зарегистрирован 1 апреля 2024 года и опубликован 2 октября 2025 года.Новая система предполагает установку электромотора прямо на обод колеса. Такое решение позволит передавать вращение напрямую, без дополнительных крепежных элементов, что, по замыслу инженеров, снизит неподрессоренную массу автомобиля и повысит эффективность движения.Технология похожа на концепцию колесных электромоторов, но в версии Ford двигатель фактически становится частью колеса. Это может открыть путь к созданию более компактных и легких электрических платформ, что особенно актуально для новых авто 2026 года.В компании отмечают, что подача подобных патентов является частью стратегии по защите инноваций, и не всегда означает скорый запуск технологии в серию.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Ford подала патент на новую технологию, которая может использоваться в будущих электрических моделях бренда. Речь идет о конструкции, объединяющей колесный диск и ротор электродвигателя в едином узле. Патент был зарегистрирован 1 апреля 2024 года и опубликован 2 октября 2025 года.
Новая система предполагает установку электромотора прямо на обод колеса. Такое решение позволит передавать вращение напрямую, без дополнительных крепежных элементов, что, по замыслу инженеров, снизит неподрессоренную массу автомобиля и повысит эффективность движения.
Технология похожа на концепцию колесных электромоторов, но в версии Ford двигатель фактически становится частью колеса. Это может открыть путь к созданию более компактных и легких электрических платформ, что особенно актуально для новых авто 2026 года.
В компании отмечают, что подача подобных патентов является частью стратегии по защите инноваций, и не всегда означает скорый запуск технологии в серию.