https://www.32cars.ru/posts/id-13764-kitajskie-avto-zapolonili-rossiju-krasivo-snaruzhi-sporno-vnutri
Красота требует нервов: российские владельцы рассказали, что не так с китайскими машинами
Реальный опыт: как ведут себя китайские автомобили на российских дорогах
Красота требует нервов: российские владельцы рассказали, что не так с китайскими машинами
Реальный опыт: как ведут себя китайские автомобили на российских дорогах
2025-10-11T09:42+03:00
2025-10-11T09:42+03:00
2025-10-11T21:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13764/inner/MgHMZWw9xTfjAoJtw0LS.jpg
После ухода европейских, корейских и японских брендов российский авторынок оказался в необычном положении. Формально выбрать можно любую модель, но фактически рынок заняли китайские авто, доля которых, по разным оценкам, уже достигла 50–70%. Остальное пространство делят АвтоВАЗ с устаревшими моделями и «параллельный» импорт.Отсутствие конкуренции сказалось на подходе производителей из Поднебесной: глубокой адаптации к российским условиям почти нет, локализация — редкость. В результате встречаются спорные технические решения и эргономические просчеты. Владельцы жалуются на перегруженные меню, медленные сенсоры и нелогичное управление функциями, включая регулировку зеркал и сидений.По словам журналистов издания SPEEDME.RU, надежность китайских машин также вызывает вопросы, особенно с учетом того, что средний возраст автомобилей в России — 15,5 лет. При этом многие отмечают узкие сиденья, нестабильную работу электроники и необычное поведение климат-системы.Несмотря на критику, прогресс заметен: китайские авто стали технологичнее, разнообразнее и конкурентоспособнее по дизайну, хотя до уровня европейских моделей им пока далеко.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
После ухода европейских, корейских и японских брендов российский авторынок оказался в необычном положении. Формально выбрать можно любую модель, но фактически рынок заняли китайские авто, доля которых, по разным оценкам, уже достигла 50–70%. Остальное пространство делят АвтоВАЗ с устаревшими моделями и «параллельный» импорт.
Отсутствие конкуренции сказалось на подходе производителей из Поднебесной: глубокой адаптации к российским условиям почти нет, локализация — редкость. В результате встречаются спорные технические решения и эргономические просчеты. Владельцы жалуются на перегруженные меню, медленные сенсоры и нелогичное управление функциями, включая регулировку зеркал и сидений.
По словам журналистов издания SPEEDME.RU, надежность китайских машин также вызывает вопросы, особенно с учетом того, что средний возраст автомобилей в России — 15,5 лет. При этом многие отмечают узкие сиденья, нестабильную работу электроники и необычное поведение климат-системы.
Несмотря на критику, прогресс заметен: китайские авто стали технологичнее, разнообразнее и конкурентоспособнее по дизайну, хотя до уровня европейских моделей им пока далеко.