Китайская компания Xpeng представила новую модификацию своего популярного седана P7+ — теперь в версии EREV (Extended Range Electric Vehicle). В отличие от стандартной батарейной версии, новинка оснащена 1,5-литровым турбомотором, работающим как генератор, и электродвигателем мощностью 180 кВт (241 л.с.). Суммарная мощность системы — 148 и 241 л.с., максимальная скорость достигает 200 км/ч.По дизайну EREV почти не отличается от P7+ BEV: та же фирменная световая полоса, закрытая решётка и новые колёса R19 или R20. Для охлаждения генератора нижний воздухозаборник получил регулируемые жалюзи. Сзади появилась надпись POWER ULTRA, указывающая на гибридную установку и чипы Turing AI, разработанные Xpeng.B. NaumkinРазмеры автомобиля — 5071x1937x1512 мм, что на 15 мм длиннее электрической версии. Колёсная база осталась прежней — 3000 мм.Электроседан Xpeng P7+ уже стал хитом китайского рынка, удерживая лидерство в сегменте от 150 до 200 тыс. юаней десять месяцев подряд. Суммарные продажи модели превысили 77 000 экземпляров, а теперь к ней добавилась гибридная версия с увеличенным запасом хода, способная усилить позиции марки на рынке премиальных электромобилей Китая.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 октября 2025 08:43
Xpeng расширяет линейку: седан P7+ теперь доступен с бензогенератором
B. Naumkin
Xpeng представила новую версию P7+ с бензогенератором
Китайская компания Xpeng представила новую модификацию своего популярного седана P7+ — теперь в версии EREV (Extended Range Electric Vehicle). В отличие от стандартной батарейной версии, новинка оснащена 1,5-литровым турбомотором, работающим как генератор, и электродвигателем мощностью 180 кВт (241 л.с.). Суммарная мощность системы — 148 и 241 л.с., максимальная скорость достигает 200 км/ч.
По дизайну EREV почти не отличается от P7+ BEV: та же фирменная световая полоса, закрытая решётка и новые колёса R19 или R20. Для охлаждения генератора нижний воздухозаборник получил регулируемые жалюзи. Сзади появилась надпись POWER ULTRA, указывающая на гибридную установку и чипы Turing AI, разработанные Xpeng.
B. Naumkin
Размеры автомобиля — 5071x1937x1512 мм, что на 15 мм длиннее электрической версии. Колёсная база осталась прежней — 3000 мм.
Электроседан Xpeng P7+ уже стал хитом китайского рынка, удерживая лидерство в сегменте от 150 до 200 тыс. юаней десять месяцев подряд. Суммарные продажи модели превысили 77 000 экземпляров, а теперь к ней добавилась гибридная версия с увеличенным запасом хода, способная усилить позиции марки на рынке премиальных электромобилей Китая.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.