https://www.32cars.ru/posts/id-13717-bosch-vypustila-vodorodnyj-gruzovik-40-tonn-bez-vybrosov-i-800-km-hoda
Без капли дизеля: новый грузовик Bosch проезжает 800 км на воде и воздухе
Bosch начала испытания водородного грузовика на базе Iveco S-Way
Без капли дизеля: новый грузовик Bosch проезжает 800 км на воде и воздухе
Bosch начала испытания водородного грузовика на базе Iveco S-Way
2025-10-09T09:31+03:00
2025-10-09T09:31+03:00
2025-10-09T09:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13717/inner/1WpsqwEvxB9ry2z8ErkK.jpg
Компания Bosch начала реальные испытания водородного грузовика, оснащенного собственной системой топливных элементов FCPM. Испытания проходят в логистике завода Bosch в Нюрнберге. Модель создана на базе Iveco S-Way и рассчитана на перевозку до 40 тонн грузов с запасом хода до 800 километров, сообщается в пресс-релизе.Транспортное средство используется для доставки продукции Bosch по фиксированному маршруту и должно пройти около 12 тысяч километров в год. Цель проекта — сократить выбросы в промышленной логистике и собрать данные для доработки будущих систем, включая версии Compact 190 и Compact 300.Грузовик оснащен пятью водородными баками объемом 70 кг при давлении 700 бар и электроприводом с мощностью до 400 кВт. По данным Bosch, время заправки сопоставимо с дизельными моделями. Компания отмечает, что подобные технологии могут стать ключевым направлением для авто 2026 года, особенно в тяжелом транспорте, где требуется высокая автономность и быстрая заправка.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Bosch начала реальные испытания водородного грузовика, оснащенного собственной системой топливных элементов FCPM. Испытания проходят в логистике завода Bosch в Нюрнберге. Модель создана на базе Iveco S-Way и рассчитана на перевозку до 40 тонн грузов с запасом хода до 800 километров, сообщается в пресс-релизе.
Транспортное средство используется для доставки продукции Bosch по фиксированному маршруту и должно пройти около 12 тысяч километров в год. Цель проекта — сократить выбросы в промышленной логистике и собрать данные для доработки будущих систем, включая версии Compact 190 и Compact 300.
Грузовик оснащен пятью водородными баками объемом 70 кг при давлении 700 бар и электроприводом с мощностью до 400 кВт. По данным Bosch, время заправки сопоставимо с дизельными моделями. Компания отмечает, что подобные технологии могут стать ключевым направлением для авто 2026 года, особенно в тяжелом транспорте, где требуется высокая автономность и быстрая заправка.