Компания Renault представила обновлённый R5 Turbo 3E, вдохновлённый легендарным Maxi Turbo 1980-х. Премьера прошла на Tour de Corse Historique, где модель предстала в культовой красно-синей расцветке в честь победы Жана Раньотти 40 лет назад.Хотя автомобиль всё ещё считается прототипом, он стал ближе к серийной версии: появились обычные дверные ручки и антенна-«плавник акулы». R5 Turbo 3E построен на алюминиевой платформе APP (Alpine Performance Platform), общей с будущими Alpine A110 и A310, и оснащён двумя электромоторами на задних колёсах. Совокупная мощность — 555 л.с. и 4800 Н·м, разгон до 100 км/ч занимает менее 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч.media.renault.comПри массе 1450 кг электромобиль получил батарею 70 кВт·ч с запасом хода более 400 км (WLTP). Поддерживается зарядка мощностью до 350 кВт, позволяющая пополнить заряд с 15 до 80% за 15 минут.Всего будет выпущено 1980 экземпляров, каждый стоимостью от 160 000 евро. Первые поставки начнутся в 2027 году, а бронирование уже открыто — с депозитом в 50 000 евро. R5 Turbo 3E объединяет наследие французского ралли и технологии будущего.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
8 октября 2025 08:49
Бывший владелец АвтоВАЗа оживил машину с жвачки: очень дорого и эксклюзивно
media.renault.com
Renault возвращает легенду: R5 Turbo 3E стал ещё ближе к серийному авто
Компания Renault представила обновлённый R5 Turbo 3E, вдохновлённый легендарным Maxi Turbo 1980-х. Премьера прошла на Tour de Corse Historique, где модель предстала в культовой красно-синей расцветке в честь победы Жана Раньотти 40 лет назад.
Хотя автомобиль всё ещё считается прототипом, он стал ближе к серийной версии: появились обычные дверные ручки и антенна-«плавник акулы». R5 Turbo 3E построен на алюминиевой платформе APP (Alpine Performance Platform), общей с будущими Alpine A110 и A310, и оснащён двумя электромоторами на задних колёсах. Совокупная мощность — 555 л.с. и 4800 Н·м, разгон до 100 км/ч занимает менее 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч.
media.renault.com
При массе 1450 кг электромобиль получил батарею 70 кВт·ч с запасом хода более 400 км (WLTP). Поддерживается зарядка мощностью до 350 кВт, позволяющая пополнить заряд с 15 до 80% за 15 минут.
Всего будет выпущено 1980 экземпляров, каждый стоимостью от 160 000 евро. Первые поставки начнутся в 2027 году, а бронирование уже открыто — с депозитом в 50 000 евро. R5 Turbo 3E объединяет наследие французского ралли и технологии будущего.
Автор: Даниил Грошев
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.