https://www.32cars.ru/posts/id-13662-volvo-otkazyvaetsja-ot-dizelja-i-chistogo-elektrichestva-xc90-poluchit-gibrid-novogo-pokolenija
Volvo отказывается от дизеля и чистого электричества: XC90 получит гибрид нового поколения
XC90 третьего поколения станет «электрокаром с ДВС-резервом»
Volvo отказывается от дизеля и чистого электричества: XC90 получит гибрид нового поколения
XC90 третьего поколения станет «электрокаром с ДВС-резервом»
2025-10-07T09:05+03:00
2025-10-07T09:05+03:00
2025-10-07T09:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13662/inner/z5XJsJQQ8nDHeV23ZWHd.jpg
Volvo готовит третье поколение XC90, которое станет переломным для марки. По данным Motor.es, новый флагман не будет ни дизельным, ни полностью электрическим — шведы выбрали иной путь. Модель получит систему EREV (Extended Range Electric Vehicle) — гибрид, где ДВС работает только как генератор, а движение обеспечивает электромотор.По словам главы Volvo Cars Хокана Самуэльссона, это «гибрид второго поколения»: автомобиль ведёт себя как электрокар, с мгновенным откликом и высокой динамикой, но имеет встроенный источник подзарядки. В основе — мощная литий-ионная батарея ёмкостью 40 кВт·ч, что даёт запас хода до 200 км на электротяге.Volvo рассчитывает, что такая архитектура станет компромиссом между автономией и экологичностью, особенно на фоне неудачного старта полностью электрического EX90. Производитель видит в новом XC90 «электромобиль с ДВС-резервом», призванный вернуть интерес покупателей к крупным SUV марки.Новая генерация ожидается до конца десятилетия, и, судя по первым данным, это будет самый технологичный Volvo XC90 в истории бренда.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volvo готовит третье поколение XC90, которое станет переломным для марки. По данным Motor.es, новый флагман не будет ни дизельным, ни полностью электрическим — шведы выбрали иной путь. Модель получит систему EREV (Extended Range Electric Vehicle) — гибрид, где ДВС работает только как генератор, а движение обеспечивает электромотор.
По словам главы Volvo Cars Хокана Самуэльссона, это «гибрид второго поколения»: автомобиль ведёт себя как электрокар, с мгновенным откликом и высокой динамикой, но имеет встроенный источник подзарядки. В основе — мощная литий-ионная батарея ёмкостью 40 кВт·ч, что даёт запас хода до 200 км на электротяге.
Volvo рассчитывает, что такая архитектура станет компромиссом между автономией и экологичностью, особенно на фоне неудачного старта полностью электрического EX90. Производитель видит в новом XC90 «электромобиль с ДВС-резервом», призванный вернуть интерес покупателей к крупным SUV марки.
Новая генерация ожидается до конца десятилетия, и, судя по первым данным, это будет самый технологичный Volvo XC90 в истории бренда.