Необычные звуки, возникающие во время движения автомобиля, часто становятся первым сигналом о технических неисправностях. Об этом рассказал автоэксперт и специалист по контраварийному вождению Егор Васильев в интервью изданию Pravda.Ru.По словам специалиста, постукивания при проезде неровностей или «лежачих полицейских» могут указывать на износ сайлентблоков, амортизаторов или шаровых опор. Если же в движении появляется гул, вероятнее всего, речь идёт о разрушении подшипников ступицы.Цоканье из-под капота часто связано с неисправностью гидрокомпенсаторов, а шум в районе передних колёс может свидетельствовать об износе шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов).Особое внимание стоит уделить хрусту при поворотах — он говорит о необходимости срочной замены деталей, которые отвечают за безопасность движения. Изношенные тормозные колодки обычно проявляют себя свистом или скрипом при торможении, а механическая коробка передач может издавать характерный хруст при проблемах с синхронизаторами. Многие водители недооценивают значение звуков, считая их «особенностями» стареющего авто.Игнорирование шумов способно привести к дорогостоящему ремонту и даже аварийным ситуациям. Васильев подчёркивает: если водитель слышит нехарактерные звуки, лучше не откладывать диагностику. Даже простая проверка подвески или тормозной системы на СТО может предотвратить серьёзные последствия.Современные автомобили стали тише, но это, как отмечают специалисты, не повод расслабляться — любой посторонний звук в движении должен насторожить. Ведь чем раньше обнаружена неисправность, тем безопаснее и дешевле её устранение.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 октября 2025 08:34
Хруст, свист и гул: о чём говорят звуки вашего автомобиля
A. Krivonosov
Не игнорируйте звуки: что означают стуки и скрипы под капотом
Необычные звуки, возникающие во время движения автомобиля, часто становятся первым сигналом о технических неисправностях. Об этом рассказал автоэксперт и специалист по контраварийному вождению Егор Васильев в интервью изданию Pravda.Ru.
По словам специалиста, постукивания при проезде неровностей или «лежачих полицейских» могут указывать на износ сайлентблоков, амортизаторов или шаровых опор. Если же в движении появляется гул, вероятнее всего, речь идёт о разрушении подшипников ступицы.
Цоканье из-под капота часто связано с неисправностью гидрокомпенсаторов, а шум в районе передних колёс может свидетельствовать об износе шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов).
Особое внимание стоит уделить хрусту при поворотах — он говорит о необходимости срочной замены деталей, которые отвечают за безопасность движения. Изношенные тормозные колодки обычно проявляют себя свистом или скрипом при торможении, а механическая коробка передач может издавать характерный хруст при проблемах с синхронизаторами. Многие водители недооценивают значение звуков, считая их «особенностями» стареющего авто.
Игнорирование шумов способно привести к дорогостоящему ремонту и даже аварийным ситуациям. Васильев подчёркивает: если водитель слышит нехарактерные звуки, лучше не откладывать диагностику. Даже простая проверка подвески или тормозной системы на СТО может предотвратить серьёзные последствия.
Современные автомобили стали тише, но это, как отмечают специалисты, не повод расслабляться — любой посторонний звук в движении должен насторожить. Ведь чем раньше обнаружена неисправность, тем безопаснее и дешевле её устранение.
Автор: Максим Гришечкин
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.