наверх

Реклама на сайте

2 октября 2025 13:20

Volkswagen назвал главный козырь в битве за европейский рынок

Volkswagen назвал главный козырь в битве за европейский рынок
volkswagen-newsroom.com

Volkswagen представила стратегию: ID.Polo станет номером один в Европе

Volkswagen возлагает большие надежды на новый электрокар ID.Polo, впервые показанный на автосалоне IAA. Руководство компании заявило, что цель модели — занять первое место в сегменте компактных электромобилей не только в Германии, но и в Европе. Авто 2025 года ориентировано на массового покупателя и должно существенно увеличить долю электрических моделей в линейке бренда.

ID.Polo получил не только обновленное имя, отказавшись от числового индекса, но и новое позиционирование. Volkswagen подчеркивает, что знакомые названия, такие как Polo, Golf или Tiguan, помогут покупателям легче ориентироваться среди электрических новинок.

Компания рассчитывает, что модель укрепит позиции концерна в Европе и станет конкурентоспособной альтернативой китайским производителям. В Китае, ключевом рынке для Volkswagen, до 2029 года планируется выпуск 31 электрифицированной модели.

ID.Polo должен обеспечить баланс между ценой и качеством, приблизив маржинальность к традиционным версиям с ДВС, что станет важным шагом для расширения линейки электромобилей.

Автор: Юлия Зурилина