https://www.32cars.ru/posts/id-13580-volkswagen-brosaet-vyzov-konkurentam-novyj-idpolo-dolzhen-stat-no1-v-evrope
Volkswagen назвал главный козырь в битве за европейский рынок
Volkswagen представила стратегию: ID.Polo станет номером один в Европе
Volkswagen назвал главный козырь в битве за европейский рынок
Volkswagen представила стратегию: ID.Polo станет номером один в Европе
2025-10-02T13:20+03:00
2025-10-02T13:20+03:00
2025-10-02T13:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13580/inner/8qYBxrMfaYUg3MyLrAIR.jpg
Volkswagen возлагает большие надежды на новый электрокар ID.Polo, впервые показанный на автосалоне IAA. Руководство компании заявило, что цель модели — занять первое место в сегменте компактных электромобилей не только в Германии, но и в Европе. Авто 2025 года ориентировано на массового покупателя и должно существенно увеличить долю электрических моделей в линейке бренда.ID.Polo получил не только обновленное имя, отказавшись от числового индекса, но и новое позиционирование. Volkswagen подчеркивает, что знакомые названия, такие как Polo, Golf или Tiguan, помогут покупателям легче ориентироваться среди электрических новинок.Компания рассчитывает, что модель укрепит позиции концерна в Европе и станет конкурентоспособной альтернативой китайским производителям. В Китае, ключевом рынке для Volkswagen, до 2029 года планируется выпуск 31 электрифицированной модели.ID.Polo должен обеспечить баланс между ценой и качеством, приблизив маржинальность к традиционным версиям с ДВС, что станет важным шагом для расширения линейки электромобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Volkswagen возлагает большие надежды на новый электрокар ID.Polo, впервые показанный на автосалоне IAA. Руководство компании заявило, что цель модели — занять первое место в сегменте компактных электромобилей не только в Германии, но и в Европе. Авто 2025 года ориентировано на массового покупателя и должно существенно увеличить долю электрических моделей в линейке бренда.
ID.Polo получил не только обновленное имя, отказавшись от числового индекса, но и новое позиционирование. Volkswagen подчеркивает, что знакомые названия, такие как Polo, Golf или Tiguan, помогут покупателям легче ориентироваться среди электрических новинок.
Компания рассчитывает, что модель укрепит позиции концерна в Европе и станет конкурентоспособной альтернативой китайским производителям. В Китае, ключевом рынке для Volkswagen, до 2029 года планируется выпуск 31 электрифицированной модели.
ID.Polo должен обеспечить баланс между ценой и качеством, приблизив маржинальность к традиционным версиям с ДВС, что станет важным шагом для расширения линейки электромобилей.