JD Power опубликовала исследование лояльности к автомобильным брендам в США за 2025 год. Средний показатель составил 49%, снизившись с 51% годом ранее. Эксперты объясняют падение ростом конкуренции, изменением возрастного состава моделей и агрессивными скидками, которые стимулируют покупателей менять марки.Несмотря на это, ряд брендов продолжает демонстрировать выдающиеся результаты. В премиум-сегменте Porsche удерживает лидерство четвёртый год подряд с показателем 58,2%. Второе место занял Mercedes-Benz (49,7%). Среди премиальных SUV лидером снова стал Lexus (57,4%), а на второй позиции — BMW (54%).В массовом сегменте Toyota сохраняет лидерство четвёртый год подряд с 62% лояльности, опередив Honda (55,5%). У кроссоверов и SUV ситуация похожая: Honda остаётся в топе с 62%, Subaru — вторая с 60,6%. Среди пикапов абсолютным лидером снова стал Ford (66,6%), показав лучший результат среди всех категорий, а следом идёт Toyota (61,2%).По словам представителей JD Power, сохранение лояльности особенно важно для покупателей, ведь доверие к бренду повышает остаточную стоимость авто и делает владение более выгодным. Но переход на электромобили, появление новых моделей и тарифные риски вносят дополнительную нестабильность.Porsche и Toyota доказывают, что в условиях кризиса доверие к бренду становится главным активом. Но в ближайшие годы борьба за покупателя усилится, и удержать лояльность будет сложнее, чем завоевать её.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1 октября 2025 15:16
Toyota и Honda сохранили лидерство в массовом сегменте, Ford — среди пикапов
B. Naumkin
Porsche признан самым любимым премиум-брендом в США по версии JD Power
JD Power опубликовала исследование лояльности к автомобильным брендам в США за 2025 год. Средний показатель составил 49%, снизившись с 51% годом ранее. Эксперты объясняют падение ростом конкуренции, изменением возрастного состава моделей и агрессивными скидками, которые стимулируют покупателей менять марки.
Несмотря на это, ряд брендов продолжает демонстрировать выдающиеся результаты. В премиум-сегменте Porsche удерживает лидерство четвёртый год подряд с показателем 58,2%. Второе место занял Mercedes-Benz (49,7%). Среди премиальных SUV лидером снова стал Lexus (57,4%), а на второй позиции — BMW (54%).
В массовом сегменте Toyota сохраняет лидерство четвёртый год подряд с 62% лояльности, опередив Honda (55,5%). У кроссоверов и SUV ситуация похожая: Honda остаётся в топе с 62%, Subaru — вторая с 60,6%. Среди пикапов абсолютным лидером снова стал Ford (66,6%), показав лучший результат среди всех категорий, а следом идёт Toyota (61,2%).
По словам представителей JD Power, сохранение лояльности особенно важно для покупателей, ведь доверие к бренду повышает остаточную стоимость авто и делает владение более выгодным. Но переход на электромобили, появление новых моделей и тарифные риски вносят дополнительную нестабильность.
Porsche и Toyota доказывают, что в условиях кризиса доверие к бренду становится главным активом. Но в ближайшие годы борьба за покупателя усилится, и удержать лояльность будет сложнее, чем завоевать её.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.