https://www.32cars.ru/posts/id-13545-prosluzhit-ne-3-goda-a-6-let-avtovaz-gorditsja-novoj-ladoj-iskra
Прослужит не 3 года, а 6 лет: АвтоВАЗ гордится новой Ладой Искра
Прошла суровые тесты: АвтоВАЗ назвал масштабными тесты новой Lada Iskra
Прослужит не 3 года, а 6 лет: АвтоВАЗ гордится новой Ладой Искра
Прошла суровые тесты: АвтоВАЗ назвал масштабными тесты новой Lada Iskra
2025-10-01T10:29+03:00
2025-10-01T10:29+03:00
2025-10-01T10:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13545/inner/b9iqrumTtN1yrLrwtFeE.jpg
LADA Iskra стала ключевым проектом АвтоВАЗа в части испытаний надежности. Перед запуском в серию инженеры смоделировали условия, значительно превышающие гарантию: вместо трёх лет и 100 тыс. км автомобиль проверяли по программе шести лет и 150 тыс. км.Главное внимание уделили кузову. Два автомобиля прошли 11-недельные тесты в солевых бродах, климатических камерах и установках с чередованием заморозки и нагрева. Даже после надрезов до металла не выявлено сквозной или поверхностной коррозии — за счёт оцинкованного металла, антикоррозионной обработки и новой антигравийной защиты.На полигоне 28 машин преодолели по 150 тыс. км по гравию, булыжнику, бродам и в пылевых тоннелях. Отдельно проверяли стойкость к мойкам высокого давления и дождевым камерам. Впервые использовался стенд имитации солнца, где кузов нагревался до 80 градусов по Цельсию, что позволило доработать пластик салона и внешних деталей.Отдельные элементы испытывались роботами: водительская дверь выдержала 146 тыс. циклов, багажник — 26 тыс., часть с применением повышенного усилия. В результате LADA Iskra подтвердила надежность, сопоставимую с LADA Vesta и зарубежными моделями B-класса.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
LADA Iskra стала ключевым проектом АвтоВАЗа в части испытаний надежности. Перед запуском в серию инженеры смоделировали условия, значительно превышающие гарантию: вместо трёх лет и 100 тыс. км автомобиль проверяли по программе шести лет и 150 тыс. км.
Главное внимание уделили кузову. Два автомобиля прошли 11-недельные тесты в солевых бродах, климатических камерах и установках с чередованием заморозки и нагрева. Даже после надрезов до металла не выявлено сквозной или поверхностной коррозии — за счёт оцинкованного металла, антикоррозионной обработки и новой антигравийной защиты.
На полигоне 28 машин преодолели по 150 тыс. км по гравию, булыжнику, бродам и в пылевых тоннелях. Отдельно проверяли стойкость к мойкам высокого давления и дождевым камерам. Впервые использовался стенд имитации солнца, где кузов нагревался до 80 градусов по Цельсию, что позволило доработать пластик салона и внешних деталей.
Отдельные элементы испытывались роботами: водительская дверь выдержала 146 тыс. циклов, багажник — 26 тыс., часть с применением повышенного усилия. В результате LADA Iskra подтвердила надежность, сопоставимую с LADA Vesta и зарубежными моделями B-класса.