https://www.32cars.ru/posts/id-13536-opel-mozhet-snova-popytatsja-zavoevat-etot-globalnyj-avtorynok
Opel может снова попытаться завоевать этот глобальный авторынок
Бренд Opel может вернуться на авторынок Австралии
Opel может снова попытаться завоевать этот глобальный авторынок
Бренд Opel может вернуться на авторынок Австралии
2025-10-01T05:02+03:00
2025-10-01T05:02+03:00
2025-10-01T08:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13536/inner/floNK3icaTucIw74Fywc.jpg
Компания Opel всерьез рассматривает возможность возвращения на австралийский рынок через десять лет после своего ухода оттуда. Причина предыдущего ухода заключалась в трудностях построения стабильного и доходного бизнеса ввиду низких показателей рентабельности и жесткой конкурентной среды на местном автомобильном рынке.На сегодняшний день бренд Opel входит в состав концерна Stellantis, хотя раньше компания была частью General Motors (GM).Глава компании Opel, Флориан Хюттль, открыто заявил, что пока у компании отсутствуют конкретные планы относительно повторного выхода на австралийский рынок. Тем не менее, он подчеркнул важность наличия четких и надежных прогнозов потенциального потребительского спроса до принятия такого важного решения о возвращении на новый географический рынок сбыта автомобилей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Opel всерьез рассматривает возможность возвращения на австралийский рынок через десять лет после своего ухода оттуда. Причина предыдущего ухода заключалась в трудностях построения стабильного и доходного бизнеса ввиду низких показателей рентабельности и жесткой конкурентной среды на местном автомобильном рынке.
На сегодняшний день бренд Opel входит в состав концерна Stellantis, хотя раньше компания была частью General Motors (GM).
Глава компании Opel, Флориан Хюттль, открыто заявил, что пока у компании отсутствуют конкретные планы относительно повторного выхода на австралийский рынок. Тем не менее, он подчеркнул важность наличия четких и надежных прогнозов потенциального потребительского спроса до принятия такого важного решения о возвращении на новый географический рынок сбыта автомобилей.