https://www.32cars.ru/posts/id-13527-toyota-gotovit-chistuju-sportivnuju-legendu-bez-pomoschi-bmw-i-subaru
Toyota готовит «чистую» спортивную легенду без помощи BMW и Subaru
Toyota рассматривает выпуск собственного спортивного автомобиля GR без партнеров
Toyota готовит «чистую» спортивную легенду без помощи BMW и Subaru
Toyota рассматривает выпуск собственного спортивного автомобиля GR без партнеров
2025-09-30T12:29+03:00
2025-09-30T12:29+03:00
2025-09-30T12:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13527/inner/WALRYcGyBTehU0QvTSXC.jpg
Toyota заявила о готовности разработать и выпустить собственный спортивный автомобиль Gazoo Racing без участия партнеров. Об этом сообщил глава отдела продаж и маркетинга Toyota Australia Шон Хэнли. По его словам, компания обладает достаточными ресурсами, чтобы создать модель самостоятельно, опираясь на опыт прошлых совместных проектов.Сегодняшние GR Supra и GR86 были разработаны совместно с BMW и Subaru, однако в Toyota считают возможным полностью независимую разработку. Хэнли подчеркнул, что спортивные авто должны сохранить двигатель внутреннего сгорания и механическую коробку передач, возможно, с гибридной поддержкой.GR Supra продолжит участвовать в гонках Supercars с 2026 года, что подтверждает стремление бренда развивать спортивное направление. При этом в индустрии обсуждается возможность сотрудничества с Mazda для создания платформы следующего поколения GR86 и MX-5.Таким образом, Toyota делает ставку на укрепление имиджа спортивных моделей и может предложить рынку новое авто, созданное полностью внутри компании, с акцентом на управляемость, динамику и традиционное «спортивное ДНК».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Toyota заявила о готовности разработать и выпустить собственный спортивный автомобиль Gazoo Racing без участия партнеров. Об этом сообщил глава отдела продаж и маркетинга Toyota Australia Шон Хэнли. По его словам, компания обладает достаточными ресурсами, чтобы создать модель самостоятельно, опираясь на опыт прошлых совместных проектов.
Сегодняшние GR Supra и GR86 были разработаны совместно с BMW и Subaru, однако в Toyota считают возможным полностью независимую разработку. Хэнли подчеркнул, что спортивные авто должны сохранить двигатель внутреннего сгорания и механическую коробку передач, возможно, с гибридной поддержкой.
GR Supra продолжит участвовать в гонках Supercars с 2026 года, что подтверждает стремление бренда развивать спортивное направление. При этом в индустрии обсуждается возможность сотрудничества с Mazda для создания платформы следующего поколения GR86 и MX-5.
Таким образом, Toyota делает ставку на укрепление имиджа спортивных моделей и может предложить рынку новое авто, созданное полностью внутри компании, с акцентом на управляемость, динамику и традиционное «спортивное ДНК».