Mercedes-Benz готовит расширение легендарной линейки G-Class. На сайте Европейского ведомства по интеллектуальной собственности обнаружены заявки на торговые марки G600, G700, G800 и G900. Это может означать появление новых, ещё более мощных версий внедорожника, дополняющих нынешние G550, электрический G580 и топовый AMG G63.В центре будущих моделей может оказаться новый электрифицированный V8, включая мягкие и подзаряжаемые гибриды. Ходят слухи о плоско-коленчатом коленвале, который обеспечит более отзывчивую работу двигателя и соответствие строгим нормам Euro 7. Это может вывести производительность выше уровня нынешнего AMG G63.Помимо мощности, ожидаются новые кузовные версии. Подтверждено возвращение открытого G-Class Cabriolet, а также рассматривается вариант удлинённой трёхрядной модификации, учитывая популярность больших SUV.Параллельно Mercedes разрабатывает компактный Baby G-Class, который сохранит рамную конструкцию и «квадратный» стиль старшего брата, но будет дешевле. Его запуск ожидается к концу десятилетия.Таким образом, G-Class ждёт заметное расширение — от более доступных до ультра-роскошных и мощных моделей, что соответствует стратегии Mercedes по фокусу на премиум-сегменте и высокой маржинальности.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
29 сентября 2025 15:47
Геликов станет резко больше: компания решила защитить свои права и раскрыла секрет
A. Krivonosov
Mercedes подал заявки на новые названия G-Class: G600, G700, G800 и G900
Mercedes-Benz готовит расширение легендарной линейки G-Class. На сайте Европейского ведомства по интеллектуальной собственности обнаружены заявки на торговые марки G600, G700, G800 и G900. Это может означать появление новых, ещё более мощных версий внедорожника, дополняющих нынешние G550, электрический G580 и топовый AMG G63.
В центре будущих моделей может оказаться новый электрифицированный V8, включая мягкие и подзаряжаемые гибриды. Ходят слухи о плоско-коленчатом коленвале, который обеспечит более отзывчивую работу двигателя и соответствие строгим нормам Euro 7. Это может вывести производительность выше уровня нынешнего AMG G63.
Помимо мощности, ожидаются новые кузовные версии. Подтверждено возвращение открытого G-Class Cabriolet, а также рассматривается вариант удлинённой трёхрядной модификации, учитывая популярность больших SUV.
Параллельно Mercedes разрабатывает компактный Baby G-Class, который сохранит рамную конструкцию и «квадратный» стиль старшего брата, но будет дешевле. Его запуск ожидается к концу десятилетия.
Таким образом, G-Class ждёт заметное расширение — от более доступных до ультра-роскошных и мощных моделей, что соответствует стратегии Mercedes по фокусу на премиум-сегменте и высокой маржинальности.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.