https://www.32cars.ru/posts/id-13485-praktichnost-protiv-ekonomichnosti-etot-aksessuar-na-avtomobile-polezen-no-v-to-zhe-vremja-udarit-po-koshelku
Практичность против экономичности: этот аксессуар на автомобиле полезен, но в то же время ударит по кошельку
Эксперт рассказал, как рейлинги и багажники на крыше влияют на расход и управляемость авто
Практичность против экономичности: этот аксессуар на автомобиле полезен, но в то же время ударит по кошельку
Эксперт рассказал, как рейлинги и багажники на крыше влияют на расход и управляемость авто
2025-09-29T08:33+03:00
2025-09-29T08:33+03:00
2025-09-29T08:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13485/inner/GFDMjmmjPyg8DiJ8GDkK.jpg
Установка рейлингов и поперечин на крышу автомобиля остаётся одним из самых популярных способов увеличить практичность без серьёзных переделок. Однако у такого решения есть не только плюсы. На примере Honda CR-V e:HEV RS с фирменными поперечинами стоимостью 60 тыс. рублей выяснилось, что изменения в поведении автомобиля вполне ощутимы.Главный минус — аэродинамика. При движении на скорости возрастает шум ветра, а расход топлива повышается: вместо прежних 5,3 л/100 км кроссовер стал потреблять в среднем 5,5–5,6 л. Существенного падения динамики не наблюдается, но центр тяжести смещается выше, поэтому при полной загрузке стоит быть осторожнее на поворотах, отметил эксперт Дмитрий Новиков.К плюсам можно отнести удобство: перевозка велосипедов, досок, каяков или туристического снаряжения становится значительно проще. Максимальная нагрузка зависит от комплектации, у Honda CR-V с панорамной крышей она ограничена 75 кг.Внешний вид — дело вкуса, но для многих именно рейлинги придают SUV более «внедорожный» и солидный облик. В итоге выбор зависит от того, что важнее: тишина и экономия топлива или практичность и универсальность автомобиля.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Эксперт рассказал, как рейлинги и багажники на крыше влияют на расход и управляемость авто
Установка рейлингов и поперечин на крышу автомобиля остаётся одним из самых популярных способов увеличить практичность без серьёзных переделок. Однако у такого решения есть не только плюсы. На примере Honda CR-V e:HEV RS с фирменными поперечинами стоимостью 60 тыс. рублей выяснилось, что изменения в поведении автомобиля вполне ощутимы.
Главный минус — аэродинамика. При движении на скорости возрастает шум ветра, а расход топлива повышается: вместо прежних 5,3 л/100 км кроссовер стал потреблять в среднем 5,5–5,6 л. Существенного падения динамики не наблюдается, но центр тяжести смещается выше, поэтому при полной загрузке стоит быть осторожнее на поворотах, отметил эксперт Дмитрий Новиков.
К плюсам можно отнести удобство: перевозка велосипедов, досок, каяков или туристического снаряжения становится значительно проще. Максимальная нагрузка зависит от комплектации, у Honda CR-V с панорамной крышей она ограничена 75 кг.
Внешний вид — дело вкуса, но для многих именно рейлинги придают SUV более «внедорожный» и солидный облик. В итоге выбор зависит от того, что важнее: тишина и экономия топлива или практичность и универсальность автомобиля.