https://www.32cars.ru/posts/id-13459-16-mln-rublej-sdelali-svoe-delo-rossijane-kinulis-skupat-etot-elektrosedan
1,6 млн рублей сделали свое дело: россияне кинулись скупать этот электроседан
Грозит вытеснить китайцев: в РФ выросли продажи седанов «АмберАвто А5»
1,6 млн рублей сделали свое дело: россияне кинулись скупать этот электроседан
Грозит вытеснить китайцев: в РФ выросли продажи седанов «АмберАвто А5»
2025-09-26T16:06+03:00
2025-09-26T16:06+03:00
2025-09-26T16:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13459/inner/5VTcb9Fs1IvKljAyK7sG.jpg
АмберАвто, созданный на калининградском «Автоторе» в 2024 году, стал одним из самых обсуждаемых брендов на российском авторынке этой осенью. Компания стартовала с электроседана А5 — локализованной версии китайской модели JMEV Yi, но дебют оказался провальным: за весь 2024 год зарегистрировали лишь 149 машин, а в первой половине 2025-го ситуация почти не изменилась.Причиной низкого спроса стала высокая цена, которая делала покупку недоступной для большинства клиентов. Перелом произошёл летом: в июле производитель объявил о снижении стоимости до 1,6 млн рублей. Этот шаг сразу оживил продажи, пишет издани SPEEDME.RU со ссылкой на аналитику Сергея Целикова. Уже в июле на учёт было поставлено 34 автомобиля, в августе — 90, а за первые три недели сентября дилеры реализовали 101 электроседан.Ставка на доступность оказалась выигрышной. Теперь на официальном сайте АмберАвто обозначена цель — достичь продаж в тысячу машин по итогам 2025 года. Для молодой марки задача амбициозная, но текущая динамика подтверждает, что компания сумела найти правильный путь к покупателю. В перспективе у марки два пути развития — либо расширение модельного ряда (например, запуск кроссовера), либо углубление в сегмент ультрабюджетных EV.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
АмберАвто, созданный на калининградском «Автоторе» в 2024 году, стал одним из самых обсуждаемых брендов на российском авторынке этой осенью. Компания стартовала с электроседана А5 — локализованной версии китайской модели JMEV Yi, но дебют оказался провальным: за весь 2024 год зарегистрировали лишь 149 машин, а в первой половине 2025-го ситуация почти не изменилась.
Причиной низкого спроса стала высокая цена, которая делала покупку недоступной для большинства клиентов. Перелом произошёл летом: в июле производитель объявил о снижении стоимости до 1,6 млн рублей. Этот шаг сразу оживил продажи, пишет издани SPEEDME.RU со ссылкой на аналитику Сергея Целикова. Уже в июле на учёт было поставлено 34 автомобиля, в августе — 90, а за первые три недели сентября дилеры реализовали 101 электроседан.
Ставка на доступность оказалась выигрышной. Теперь на официальном сайте АмберАвто обозначена цель — достичь продаж в тысячу машин по итогам 2025 года. Для молодой марки задача амбициозная, но текущая динамика подтверждает, что компания сумела найти правильный путь к покупателю. В перспективе у марки два пути развития — либо расширение модельного ряда (например, запуск кроссовера), либо углубление в сегмент ультрабюджетных EV.