https://www.32cars.ru/posts/id-13455-vechnye-mashiny-ne-dlja-vseh-rossijskij-zavod-sovershil-proryv
Вечные машины не для всех: российский завод совершил прорыв
Завод «Урал» начал подготовку к выпуску машин с рекордным ресурсом мостов
Вечные машины не для всех: российский завод совершил прорыв
Завод «Урал» начал подготовку к выпуску машин с рекордным ресурсом мостов
2025-09-26T14:59+03:00
2025-09-26T14:59+03:00
2025-09-26T14:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13455/inner/R0PLXBMCpNMxJPBqePBg.jpg
Автозавод «Урал» продолжает программу модернизации. Уже в январе 2026 года предприятие запустит серийное производство ведущих мостов новой конструкции, рассчитанных на ресурс до 1 млн километров пробега. Об этом сообщил гендиректор компании Павел Яковлев в интервью Фонду развития предпринимательства Челябинской области.Новые мосты предназначены не только для грузовиков «Урал», но и для внешних заказчиков, включая КАМАЗ, МАЗ и ГАЗ. В мае на заводе начали работу два участка по обработке мостов, барабанов и ступиц в рамках масштабного проекта «Мосты». Он реализуется при поддержке льготных займов ФРП на сумму 7 млрд рублей. До конца текущего года планируется открыть ещё 11 производственных площадок.В августе на предприятии стартовал проект по созданию литейного производства автокомпонентов. Новый цех площадью 46 тысяч квадратных метров будет выпускать до 45 тысяч тонн отливок в год, полностью замещая импортные детали ведущих мостов. Также в мае состоялось открытие современного сборочного комплекса, реализованного при поддержке Минпромторга РФ. Его мощности позволят выпускать дополнительно свыше 5,5 тысячи автомобилей ежегодно.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Автозавод «Урал» продолжает программу модернизации. Уже в январе 2026 года предприятие запустит серийное производство ведущих мостов новой конструкции, рассчитанных на ресурс до 1 млн километров пробега. Об этом сообщил гендиректор компании Павел Яковлев в интервью Фонду развития предпринимательства Челябинской области.
Новые мосты предназначены не только для грузовиков «Урал», но и для внешних заказчиков, включая КАМАЗ, МАЗ и ГАЗ. В мае на заводе начали работу два участка по обработке мостов, барабанов и ступиц в рамках масштабного проекта «Мосты». Он реализуется при поддержке льготных займов ФРП на сумму 7 млрд рублей. До конца текущего года планируется открыть ещё 11 производственных площадок.
В августе на предприятии стартовал проект по созданию литейного производства автокомпонентов. Новый цех площадью 46 тысяч квадратных метров будет выпускать до 45 тысяч тонн отливок в год, полностью замещая импортные детали ведущих мостов. Также в мае состоялось открытие современного сборочного комплекса, реализованного при поддержке Минпромторга РФ. Его мощности позволят выпускать дополнительно свыше 5,5 тысячи автомобилей ежегодно.