https://www.32cars.ru/posts/id-13442-kitajskij-ferrari-za-24-mln-rublej-chto-obschego-u-deepal-l06-i-italjanskogo-zherebtsa
Китайский Ferrari за 2,4 млн рублей: что общего у Deepal L06 и итальянского жеребца
Китайский Changan Deepal L06 получил подвеску от Ferrari 296 GTB
Китайский Ferrari за 2,4 млн рублей: что общего у Deepal L06 и итальянского жеребца
Китайский Changan Deepal L06 получил подвеску от Ferrari 296 GTB
2025-09-26T09:30+03:00
2025-09-26T09:30+03:00
2025-09-26T09:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13442/inner/4II3gRckZXCFwWaxOXs4.jpg
Компания Deepal (суббренд Changan) объявила о внедрении в модель L06 подвески, аналогичной той, что используется в суперкаре Ferrari 296 GTB. Речь идёт о четвёртом поколении магнитореологической системы Jingxi, ранее применявшейся только на дорогих спорткарах Lamborghini, Ferrari и Porsche. Теперь эта технология впервые доступна на китайском автомобиле стоимостью около 200 тыс. юаней (около 2,4 млн рублей млн рублей).Подвеска отличается мгновенной реакцией — 10 миллисекунд, частотой регулировки до 1000 раз в секунду и полным спектром адаптивных настроек. Она может менять жёсткость в зависимости от сценария движения: минимизирует клевки при резком торможении, снижает крены в поворотах, гасит раскачку на кочках и обеспечивает стабильность на высоких скоростях.Производственные базы системы расположены в Китае (Чжанцзякоу, Шэньчжэнь), а также в Мексике и Польше. Для Deepal L06 её использование стало важным прорывом — это первый китайский серийный автомобиль с подобной подвеской, доступной ранее лишь на машинах ценой от 300 тысяч долларов.Таким образом, L06 получил уникальное преимущество в сегменте доступных электромобилей. Модель сочетает технологии суперкаров и массовый ценник, что может укрепить позиции Deepal на внутреннем рынке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Deepal (суббренд Changan) объявила о внедрении в модель L06 подвески, аналогичной той, что используется в суперкаре Ferrari 296 GTB. Речь идёт о четвёртом поколении магнитореологической системы Jingxi, ранее применявшейся только на дорогих спорткарах Lamborghini, Ferrari и Porsche. Теперь эта технология впервые доступна на китайском автомобиле стоимостью около 200 тыс. юаней (около 2,4 млн рублей млн рублей).
Подвеска отличается мгновенной реакцией — 10 миллисекунд, частотой регулировки до 1000 раз в секунду и полным спектром адаптивных настроек. Она может менять жёсткость в зависимости от сценария движения: минимизирует клевки при резком торможении, снижает крены в поворотах, гасит раскачку на кочках и обеспечивает стабильность на высоких скоростях.
Производственные базы системы расположены в Китае (Чжанцзякоу, Шэньчжэнь), а также в Мексике и Польше. Для Deepal L06 её использование стало важным прорывом — это первый китайский серийный автомобиль с подобной подвеской, доступной ранее лишь на машинах ценой от 300 тысяч долларов.
Таким образом, L06 получил уникальное преимущество в сегменте доступных электромобилей. Модель сочетает технологии суперкаров и массовый ценник, что может укрепить позиции Deepal на внутреннем рынке.