https://www.32cars.ru/posts/id-13436-desjatiletie-lada-vesta-ot-starta-v-krizis-do-rekordov-prodazh-i-novogo-krizisa
Десятилетие LADA Vesta: от старта в кризис до рекордов продаж и нового кризиса
LADA Vesta за 10 лет: продано более 812 тысяч автомобилей
Десятилетие LADA Vesta: от старта в кризис до рекордов продаж и нового кризиса
LADA Vesta за 10 лет: продано более 812 тысяч автомобилей
2025-09-26T08:15+03:00
2025-09-26T08:15+03:00
2025-09-26T08:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13436/inner/CItY4XyOS9lseMR9lpvP.jpg
25 июля 2015 года АвтоВАЗ запустил в производство модель LADA Vesta — в непростое для российского авторынка время. За её появлением стояли два ключевых человека: президент компании Бо Андерсон и главный дизайнер Стив Маттин. Именно они заложили основу будущего успеха модели, которая быстро стала символом современного российского автопрома.За десять лет было реализовано свыше 812 тысяч автомобилей. В первый год продажи были скромными — всего 1963 экземпляра, но уже к 2017 году объём превысил 76 тысяч машин. В 2018–2021 годах Веста закрепилась на уровне более 100 тысяч автомобилей ежегодно, а рекордным стал 2021-й с показателем почти 114 тысяч. После резкого падения в 2022 году (32,7 тыс.) модель снова набрала темп: в 2024-м было реализовано более 123 тысяч машин, а за восемь месяцев 2025-го — уже почти 56 тысяч.В памяти автолюбителей осталась и рекламная кампания «Веста — невеста», когда российская модель стала предметом маркетинговой дуэли с корейскими брендами. Этот слоган до сих пор вспоминают как один из самых удачных и ярких ходов АвтоВАЗа.Сегодня LADA Vesta остаётся ключевым продуктом бренда: сочетание доступной цены, широкой гаммы кузовов и комплектаций, а также привычной сервисной сети делают её одной из самых востребованных машин на российском рынке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
25 июля 2015 года АвтоВАЗ запустил в производство модель LADA Vesta — в непростое для российского авторынка время. За её появлением стояли два ключевых человека: президент компании Бо Андерсон и главный дизайнер Стив Маттин. Именно они заложили основу будущего успеха модели, которая быстро стала символом современного российского автопрома.
За десять лет было реализовано свыше 812 тысяч автомобилей. В первый год продажи были скромными — всего 1963 экземпляра, но уже к 2017 году объём превысил 76 тысяч машин. В 2018–2021 годах Веста закрепилась на уровне более 100 тысяч автомобилей ежегодно, а рекордным стал 2021-й с показателем почти 114 тысяч. После резкого падения в 2022 году (32,7 тыс.) модель снова набрала темп: в 2024-м было реализовано более 123 тысяч машин, а за восемь месяцев 2025-го — уже почти 56 тысяч.
В памяти автолюбителей осталась и рекламная кампания «Веста — невеста», когда российская модель стала предметом маркетинговой дуэли с корейскими брендами. Этот слоган до сих пор вспоминают как один из самых удачных и ярких ходов АвтоВАЗа.
Сегодня LADA Vesta остаётся ключевым продуктом бренда: сочетание доступной цены, широкой гаммы кузовов и комплектаций, а также привычной сервисной сети делают её одной из самых востребованных машин на российском рынке.