https://www.32cars.ru/posts/id-13432-byvshie-strany-sng-postradajut-ot-novyh-rossijskih-zakonov-belorussija-vstanet-na-uroven-germanii
Бывшие страны СНГ пострадают от новых российских законов: Белоруссия встанет на уровень Германии
Время доступных иномарок прошло: началось сокращение ввоза авто в РФ из ряда стран
Бывшие страны СНГ пострадают от новых российских законов: Белоруссия встанет на уровень Германии
Время доступных иномарок прошло: началось сокращение ввоза авто в РФ из ряда стран
2025-09-25T16:18+03:00
2025-09-25T16:18+03:00
2025-09-25T16:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13432/inner/IVkGmqIUM9R7Lq1qGqv1.jpg
С 1 ноября в России вступает в силу повышение тарифов утильсбора на автомобили мощностью более 160 л.с., что серьёзно изменит структуру импорта. Как отметил в беседе с «Газетой» руководитель автомобильной платформы Pango Cars Антон Ганжа, новые правила особенно болезненно ударят по поставкам из соседних стран — Беларуси, Кореи, Грузии и Киргизии. Там доля автомобилей с двигателями выше 160 сил превышает 80%, поэтому рост сборов фактически сделает их ввоз нерентабельным.Импорт из ОАЭ и Китая частично сохранится за счёт более простых версий, тогда как японский «правый руль» почти не пострадает: в Японии только 10% автомобилей попадают в категорию мощных.По брендам сильнее всего изменения коснутся премиальных марок — BMW и Mercedes-Benz, а также Geely Monjaro, который в последние годы стал одной из ключевых моделей «альтернативного импорта». Менее уязвимыми останутся Toyota, Nissan и другие японские автомобили с моторами до 160 сил, где выбор остаётся широким.Для покупателей это означает рост цен на премиум-сегмент и крупные кроссоверы, тогда как массовые модели останутся относительно доступными. Эксперты прогнозируют, что до 1 ноября произойдёт всплеск сделок: автолюбители будут пытаться успеть ввезти машины по старым условиям, пока новые тарифы не вступили в силу.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Время доступных иномарок прошло: началось сокращение ввоза авто в РФ из ряда стран
С 1 ноября в России вступает в силу повышение тарифов утильсбора на автомобили мощностью более 160 л.с., что серьёзно изменит структуру импорта. Как отметил в беседе с «Газетой» руководитель автомобильной платформы Pango Cars Антон Ганжа, новые правила особенно болезненно ударят по поставкам из соседних стран — Беларуси, Кореи, Грузии и Киргизии. Там доля автомобилей с двигателями выше 160 сил превышает 80%, поэтому рост сборов фактически сделает их ввоз нерентабельным.
Импорт из ОАЭ и Китая частично сохранится за счёт более простых версий, тогда как японский «правый руль» почти не пострадает: в Японии только 10% автомобилей попадают в категорию мощных.
По брендам сильнее всего изменения коснутся премиальных марок — BMW и Mercedes-Benz, а также Geely Monjaro, который в последние годы стал одной из ключевых моделей «альтернативного импорта». Менее уязвимыми останутся Toyota, Nissan и другие японские автомобили с моторами до 160 сил, где выбор остаётся широким.
Для покупателей это означает рост цен на премиум-сегмент и крупные кроссоверы, тогда как массовые модели останутся относительно доступными. Эксперты прогнозируют, что до 1 ноября произойдёт всплеск сделок: автолюбители будут пытаться успеть ввезти машины по старым условиям, пока новые тарифы не вступили в силу.