Российский авторынок 2025 года стал площадкой для дебюта сразу пяти новых брендов. Первым о себе заявил Avatr — электрокары этой марки продавались и раньше, но именно с начала года начались официальные поставки через Changan. С января по август в России зарегистрировали 756 автомобилей Avatr, а к концу сентября добавилось ещё 62. Основной спрос пришёлся на модель Avatr 11.Премиальный бренд ROX, вышедший в феврале, пока не нашёл своей аудитории. За восемь месяцев продано всего 144 машины — скромный результат для сегмента, где конкуренция крайне высока.Совсем иначе пошли дела у KGM, нового имени марки SsangYong. Первые месяцы спрос был вялым, но после снижения цен в июне продажи выросли. Сейчас в России реализовано 1115 автомобилей KGM, из них 292 за три недели сентября. Лидером стала модель Corando.Отдельный феномен — российский бренд Tenet. Машины с этого логотипа начали сходить с калужского конвейера летом, и уже к сентябрю продажи перевалили за тысячу: всего 1179 экземпляров моделей T4, T7 и Т8. Секрет успеха прост — Tenet фактически продолжил линейку Chery и сохранил сеть сбыта.A. KrivonosovExlantix же был выведен через бренд Exeed и стартовал в мае. Кроссоверы Exeed Exlantix ET разошлись тиражом 908 единиц, а купе-седаны Exlantix ES — 106 штук.Таким образом, новые игроки показывают разную динамику. Tenet и KGM стремительно набирают обороты, Avatr уверенно укрепляется в нише электрокаров, Exlantix делает ставку на гибриды, а вот ROX пока остаётся аутсайдером.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
25 сентября 2025 10:27
Новые бренды, но большой успех: кто выстрелил в РФ в 2025 году
A. Krivonosov
Avatr, ROX, KGM, Tenet и Exlantix: как стартовали новые марки в России
Российский авторынок 2025 года стал площадкой для дебюта сразу пяти новых брендов. Первым о себе заявил Avatr — электрокары этой марки продавались и раньше, но именно с начала года начались официальные поставки через Changan. С января по август в России зарегистрировали 756 автомобилей Avatr, а к концу сентября добавилось ещё 62. Основной спрос пришёлся на модель Avatr 11.
Премиальный бренд ROX, вышедший в феврале, пока не нашёл своей аудитории. За восемь месяцев продано всего 144 машины — скромный результат для сегмента, где конкуренция крайне высока.
Совсем иначе пошли дела у KGM, нового имени марки SsangYong. Первые месяцы спрос был вялым, но после снижения цен в июне продажи выросли. Сейчас в России реализовано 1115 автомобилей KGM, из них 292 за три недели сентября. Лидером стала модель Corando.
Отдельный феномен — российский бренд Tenet. Машины с этого логотипа начали сходить с калужского конвейера летом, и уже к сентябрю продажи перевалили за тысячу: всего 1179 экземпляров моделей T4, T7 и Т8. Секрет успеха прост — Tenet фактически продолжил линейку Chery и сохранил сеть сбыта.
A. Krivonosov
Exlantix же был выведен через бренд Exeed и стартовал в мае. Кроссоверы Exeed Exlantix ET разошлись тиражом 908 единиц, а купе-седаны Exlantix ES — 106 штук.
Таким образом, новые игроки показывают разную динамику. Tenet и KGM стремительно набирают обороты, Avatr уверенно укрепляется в нише электрокаров, Exlantix делает ставку на гибриды, а вот ROX пока остаётся аутсайдером.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.