https://www.32cars.ru/posts/id-13393-premium-za-kopejki-skrytye-hity-rossijskogo-rynka-nespravedlivo-obdelennye-vnimaniem
Премиум за копейки: скрытые хиты российского рынка, несправедливо обделенные вниманием
Эксперт Новиков перечислили 5 недооценённых авто до 800 тысяч рублей
Премиум за копейки: скрытые хиты российского рынка, несправедливо обделенные вниманием
Эксперт Новиков перечислили 5 недооценённых авто до 800 тысяч рублей
2025-09-24T11:05+03:00
2025-09-24T11:05+03:00
2025-09-24T11:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13393/inner/jd5Qe9qtjbZLR6tSXfpm.jpg
На российском вторичном рынке можно найти автомобили бизнес- и даже премиум-класса по цене нового бюджетника. В пределах 700–850 тысяч рублей доступны модели, которые когда-то конкурировали с Mercedes, BMW и Audi, но сегодня незаслуженно обесценены. Их часто обходят стороной из-за стереотипов о дорогом содержании, хотя на практике при грамотном обслуживании они служат долго и не требуют баснословных вложений. Эксперт Дмитрий Новиков в интервью изданию SPEEDME.RU выделил пять таких машин, которые можно назвать «разумным премиумом».Jaguar XF первого поколения — пример того, как репутация мешает спросу. Когда-то автомобиль считался проблемным, но отзывы владельцев показывают обратное: ходовая часть выдерживает около 100 тысяч км, моторы V6 и V8 при регулярном сервисе надежнее многих немецких. За 700–800 тысяч рублей можно получить стильный седан с отличной динамикой и британским комфортом.Volvo S80 второго поколения — эталон скандинавской надежности. Его сдержанный дизайн не сделал модель популярной, зато сегодня это сыграло на руку покупателям: цена низкая, а ресурс внушительный. Двигатели легко проходят до 400 тысяч км, коробки славятся долговечностью, а уровень безопасности и комфорта до сих пор соответствует бизнес-классу.Hyundai Equus — малоизвестный у нас флагман корейской марки. На вторичке его можно купить примерно за 800 тысяч, хотя в оснащении — пневмоподвеска, вентиляция сидений, доводчики дверей и кожа высокого качества. По сути, это альтернатива Mercedes S-Class за полцены, при этом владельцы отмечают мягкий ход и предсказуемую надежность.Infiniti M37 (впоследствии Q70) сочетает роскошную отделку и спортивный характер. Под капотом — легендарный V6 на 333 силы, известный выносливостью. Автоматическая коробка также не доставляет проблем. За 850 тысяч рублей покупатель получает быстрый, динамичный и при этом относительно беспроблемный седан, который находит новых хозяев очень быстро.Volkswagen Phaeton, пожалуй, самый недооцененный премиум-седан. Он делался на базе Bentley, имел пневмоподвеску, полный привод и образцовый комфорт. Но из-за «обычного» шильдика VW спрос на него невысок, и именно поэтому стоимость таких машин падает ниже миллиона.Эксперты сходятся во мнении: оптимальный выбор в этой категории — Volvo S80 для тех, кто ценит спокойствие и надежность, и Infiniti M37 для любителей драйва. Все пять моделей — реальная возможность получить премиальные ощущения за доступные деньги. Главное — внимательно проверять экземпляр перед покупкой, иначе экономия может превратиться в лишние расходы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
На российском вторичном рынке можно найти автомобили бизнес- и даже премиум-класса по цене нового бюджетника. В пределах 700–850 тысяч рублей доступны модели, которые когда-то конкурировали с Mercedes, BMW и Audi, но сегодня незаслуженно обесценены. Их часто обходят стороной из-за стереотипов о дорогом содержании, хотя на практике при грамотном обслуживании они служат долго и не требуют баснословных вложений. Эксперт Дмитрий Новиков в интервью изданию SPEEDME.RU выделил пять таких машин, которые можно назвать «разумным премиумом».
Jaguar XF первого поколения — пример того, как репутация мешает спросу. Когда-то автомобиль считался проблемным, но отзывы владельцев показывают обратное: ходовая часть выдерживает около 100 тысяч км, моторы V6 и V8 при регулярном сервисе надежнее многих немецких. За 700–800 тысяч рублей можно получить стильный седан с отличной динамикой и британским комфортом.
Volvo S80 второго поколения — эталон скандинавской надежности. Его сдержанный дизайн не сделал модель популярной, зато сегодня это сыграло на руку покупателям: цена низкая, а ресурс внушительный. Двигатели легко проходят до 400 тысяч км, коробки славятся долговечностью, а уровень безопасности и комфорта до сих пор соответствует бизнес-классу.
Hyundai Equus — малоизвестный у нас флагман корейской марки. На вторичке его можно купить примерно за 800 тысяч, хотя в оснащении — пневмоподвеска, вентиляция сидений, доводчики дверей и кожа высокого качества. По сути, это альтернатива Mercedes S-Class за полцены, при этом владельцы отмечают мягкий ход и предсказуемую надежность.
Infiniti M37 (впоследствии Q70) сочетает роскошную отделку и спортивный характер. Под капотом — легендарный V6 на 333 силы, известный выносливостью. Автоматическая коробка также не доставляет проблем. За 850 тысяч рублей покупатель получает быстрый, динамичный и при этом относительно беспроблемный седан, который находит новых хозяев очень быстро.
Volkswagen Phaeton, пожалуй, самый недооцененный премиум-седан. Он делался на базе Bentley, имел пневмоподвеску, полный привод и образцовый комфорт. Но из-за «обычного» шильдика VW спрос на него невысок, и именно поэтому стоимость таких машин падает ниже миллиона.
Эксперты сходятся во мнении: оптимальный выбор в этой категории — Volvo S80 для тех, кто ценит спокойствие и надежность, и Infiniti M37 для любителей драйва. Все пять моделей — реальная возможность получить премиальные ощущения за доступные деньги. Главное — внимательно проверять экземпляр перед покупкой, иначе экономия может превратиться в лишние расходы.