https://www.32cars.ru/posts/id-13352-rossijane-sami-otkazyvajutsja-ot-korejskih-mashin-dazhe-skidki-v-1-mln-rublej-ne-pomogajut
Россияне сами отказываются от корейских машин: даже скидки в 1 млн рублей не помогают
Идет пересмотр цен: начались распродажи кроссоверов KGM — названа реальная стоимость
Россияне сами отказываются от корейских машин: даже скидки в 1 млн рублей не помогают
Идет пересмотр цен: начались распродажи кроссоверов KGM — названа реальная стоимость
2025-09-22T15:33+03:00
2025-09-22T15:33+03:00
2025-09-22T16:06+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13352/inner/u7TTRsRTujza1d0Yv27P.jpg
Корейский бренд KGM постепенно наращивает своё присутствие на российском рынке. С весны 2025 года продажи приблизились к отметке в тысячу машин, и хотя это не впечатляющий показатель, динамика остаётся положительной. Главный козырь марки — гибкая ценовая политика: дилеры активно пересматривают ценники и предлагают щедрые скидки.Так, кроссовер Torres, заявленный по цене 4,14 млн рублей, сразу же предлагается клиентам за 3,34 млн. Наибольший интерес вызывает Korando — конкурент Haval Jolion. Его базовая версия стоит 3,09 млн рублей, а топовый полный привод оценивается в 4,14 млн. При этом менеджеры акцентируют внимание на классической эргономике: традиционные кнопки и «крутилки» вместо сенсорных панелей рассчитаны на более консервативных покупателей.Для части аудитории KGM становится прямым наследником SsangYong. В салонах можно встретить клиентов, которые раньше владели машинами этой марки и видят в KGM продолжение знакомой философии. Именно ставка на узнаваемость и агрессивное ценообразование позволяет бренду удерживать интерес даже без масштабной рекламы.KGM пока работает в нише «антикитайской альтернативы» — машины дороже Lada, но дешевле сопоставимых моделей из КНР. Если бренд сумеет наладить локализацию и укрепить сервис, у него есть шанс закрепиться на рынке, особенно среди тех, кто ценит надёжность и проверенные решения больше, чем модные опции.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Идет пересмотр цен: начались распродажи кроссоверов KGM — названа реальная стоимость
Корейский бренд KGM постепенно наращивает своё присутствие на российском рынке. С весны 2025 года продажи приблизились к отметке в тысячу машин, и хотя это не впечатляющий показатель, динамика остаётся положительной. Главный козырь марки — гибкая ценовая политика: дилеры активно пересматривают ценники и предлагают щедрые скидки.
Так, кроссовер Torres, заявленный по цене 4,14 млн рублей, сразу же предлагается клиентам за 3,34 млн. Наибольший интерес вызывает Korando — конкурент Haval Jolion. Его базовая версия стоит 3,09 млн рублей, а топовый полный привод оценивается в 4,14 млн. При этом менеджеры акцентируют внимание на классической эргономике: традиционные кнопки и «крутилки» вместо сенсорных панелей рассчитаны на более консервативных покупателей.
Для части аудитории KGM становится прямым наследником SsangYong. В салонах можно встретить клиентов, которые раньше владели машинами этой марки и видят в KGM продолжение знакомой философии. Именно ставка на узнаваемость и агрессивное ценообразование позволяет бренду удерживать интерес даже без масштабной рекламы.
KGM пока работает в нише «антикитайской альтернативы» — машины дороже Lada, но дешевле сопоставимых моделей из КНР. Если бренд сумеет наладить локализацию и укрепить сервис, у него есть шанс закрепиться на рынке, особенно среди тех, кто ценит надёжность и проверенные решения больше, чем модные опции.