https://www.32cars.ru/posts/id-13339-audi-ford-i-volvo-reshili-vkljuchit-zadnjuju-avtoproizvoditeljam-bolshe-ne-nravjatsja-elektromobili
Audi, Ford и Volvo решили «включить заднюю»: автопроизводителям больше не нравятся электромобили
Крупные автопроизводители сокращают цели по электромобилям
Audi, Ford и Volvo решили «включить заднюю»: автопроизводителям больше не нравятся электромобили
Крупные автопроизводители сокращают цели по электромобилям
2025-09-22T10:23+03:00
2025-09-22T10:23+03:00
2025-09-22T10:23+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13339/inner/JUQDtwjtoXtLvMGexDYg.jpg
Несмотря на рекордные мировые продажи электрокаров — более 17 млн в 2024 году и прогноз свыше 20 млн в 2025-м, — ведущие бренды сокращают амбиции по EV. Так, Alfa Romeo отказалась от стратегии «только электромобили», вернувшись к многоэнергетическому подходу. Audi пересматривает крайний срок отказа от ДВС к 2032-му, а Ford признал, что план перейти на продажи 100% EV в Европе к 2030 году нереалистичен.Mercedes-Benz теперь обещает к 2030-му лишь 50% продаж гибридов и EV вместо полного отказа от ДВС. Porsche признала, что достичь 80% электрических продаж к 2030-му получится только при высоком спросе, а Volvo перенесла электрификацию в Австралии, сохранив бензин и гибриды.Даже Lamborghini осторожничает: первый серийный электрокроссовер Lanzador отложен на 2029 год. Peugeot, в свою очередь, делает ставку на мягкие гибриды, заморозив планы по новым электрическим моделям.Причины очевидны: высокая стоимость батарей, падение интереса покупателей и конкуренция со стороны китайских брендов. Гибриды и EREV-модели становятся компромиссом, предлагая электро-режим в городе и спокойствие дальних поездок на бензине.Так автопром переходит от лозунгов к прагматике: электрификация идёт, но куда медленнее и осторожнее, чем обещали ещё пару лет назад.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Несмотря на рекордные мировые продажи электрокаров — более 17 млн в 2024 году и прогноз свыше 20 млн в 2025-м, — ведущие бренды сокращают амбиции по EV. Так, Alfa Romeo отказалась от стратегии «только электромобили», вернувшись к многоэнергетическому подходу. Audi пересматривает крайний срок отказа от ДВС к 2032-му, а Ford признал, что план перейти на продажи 100% EV в Европе к 2030 году нереалистичен.
Mercedes-Benz теперь обещает к 2030-му лишь 50% продаж гибридов и EV вместо полного отказа от ДВС. Porsche признала, что достичь 80% электрических продаж к 2030-му получится только при высоком спросе, а Volvo перенесла электрификацию в Австралии, сохранив бензин и гибриды.
Даже Lamborghini осторожничает: первый серийный электрокроссовер Lanzador отложен на 2029 год. Peugeot, в свою очередь, делает ставку на мягкие гибриды, заморозив планы по новым электрическим моделям.
Причины очевидны: высокая стоимость батарей, падение интереса покупателей и конкуренция со стороны китайских брендов. Гибриды и EREV-модели становятся компромиссом, предлагая электро-режим в городе и спокойствие дальних поездок на бензине.
Так автопром переходит от лозунгов к прагматике: электрификация идёт, но куда медленнее и осторожнее, чем обещали ещё пару лет назад.