https://www.32cars.ru/posts/id-13338-vpervye-za-17-let-amerikantsy-ostavili-kitaj-bez-podderzhki-istorija-napominaet-renault-i-avtovaz
Впервые за 17 лет американцы оставили Китай без поддержки: история напоминает Renault и АвтоВАЗ
Уоррен Баффет вышел из BYD после 17 лет инвестиций
Впервые за 17 лет американцы оставили Китай без поддержки: история напоминает Renault и АвтоВАЗ
Уоррен Баффет вышел из BYD после 17 лет инвестиций
2025-09-22T10:00+03:00
2025-09-22T10:00+03:00
2025-09-22T10:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13338/inner/rhy8w1aFEz5mqakQDL43.jpg
Компания Уоррена Баффета Berkshire Hathaway завершила одно из самых успешных вложений в истории автопрома, полностью выйдя из капитала китайского производителя электромобилей BYD. Согласно последней отчетности, к концу марта стоимость пакета оценивалась в 0, тогда как в конце 2024 года она составляла $415 млн.Баффет вошел в BYD в 2008 году, купив около 225 млн акций за $230 млн, что соответствовало примерно 10% капитала. Тогда компания только начинала борьбу с глобальными автогигантами, а сегодня считается главным конкурентом Tesla на рынке электромобилей. За 17 лет вложение выросло более чем в 20 раз, но с 2022 года Berkshire постепенно сокращала долю, фиксируя прибыль.В BYD подчеркнули, что воспринимают выход американского инвестора как обычную рыночную сделку и поблагодарили Berkshire за «помощь и сопровождение» все эти годы.Однако на фоне рекордного роста у китайского бренда появились сложности: во втором квартале 2025 года прибыль впервые за три с половиной года снизилась, а внутренние продажи, составляющие около 80% поставок, падали четыре месяца подряд. В результате компания сократила годовой план реализации до 4,6 млн машин, что на 16% меньше первоначальных прогнозов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Компания Уоррена Баффета Berkshire Hathaway завершила одно из самых успешных вложений в истории автопрома, полностью выйдя из капитала китайского производителя электромобилей BYD. Согласно последней отчетности, к концу марта стоимость пакета оценивалась в 0, тогда как в конце 2024 года она составляла $415 млн.
Баффет вошел в BYD в 2008 году, купив около 225 млн акций за $230 млн, что соответствовало примерно 10% капитала. Тогда компания только начинала борьбу с глобальными автогигантами, а сегодня считается главным конкурентом Tesla на рынке электромобилей. За 17 лет вложение выросло более чем в 20 раз, но с 2022 года Berkshire постепенно сокращала долю, фиксируя прибыль.
В BYD подчеркнули, что воспринимают выход американского инвестора как обычную рыночную сделку и поблагодарили Berkshire за «помощь и сопровождение» все эти годы.
Однако на фоне рекордного роста у китайского бренда появились сложности: во втором квартале 2025 года прибыль впервые за три с половиной года снизилась, а внутренние продажи, составляющие около 80% поставок, падали четыре месяца подряд. В результате компания сократила годовой план реализации до 4,6 млн машин, что на 16% меньше первоначальных прогнозов.