https://www.32cars.ru/posts/id-13333-volvo-lexus-infiniti-massovoe-sokraschenie-ne-poschadit-nikogo-v-2025-godu
Volvo, Lexus, Infiniti: массовое сокращение не пощадит никого в 2025 году
Конец эпохи: Bugatti Bolide, Maserati MC20 и десятки других авто уходят в историю
Volvo, Lexus, Infiniti: массовое сокращение не пощадит никого в 2025 году
Конец эпохи: Bugatti Bolide, Maserati MC20 и десятки других авто уходят в историю
2025-09-22T01:07+03:00
2025-09-22T01:07+03:00
2025-09-22T01:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13333/inner/5XgAmuGYrqCwhtWPzlWW.jpg
К концу 2025 года мировой авторынок ждёт масштабная перестройка: сразу 30 моделей будут сняты с производства, пишет автомобильный журнал SPEEDME.RU. Под удар попали самые разные сегменты — от массовых седанов до эксклюзивных спорткаров.Одним из самых заметных станет прощание с Nissan GT-R, выпускавшимся с 2007 года и ставшим символом японского автоспорта. Ferrari откажется от Roma, Maserati закроет выпуск MC20, а Bugatti завершит производство гиперкара Bolide, тем самым завершив эпоху 8-литрового W16.В премиум-классе исчезнут Audi A4 и A5, а также Alfa Romeo Giulia и Stelvio, которые не выдержали конкуренции. На американском рынке свои позиции теряют Chevrolet Malibu и Acura TLX, Infiniti прекращает выпуск кроссоверов QX50 и QX55.Volvo окончательно отказывается от седанов S60, V60 и S90 в пользу электрокаров, Lexus уходит с RC и LC, а Genesis сворачивает продажи электрического G80. Даже эксклюзивный Morgan Plus Six не смог удержаться.Причины очевидны: снижение интереса к седанам и купе, ужесточение экологических норм и ставка брендов на электромобили и SUV. Многие компании концентрируются только на прибыльных проектах.Часть имён может вернуться в электрическом формате, но такие модели, как Bugatti Bolide или Maserati MC20, обречены стать коллекционными редкостями. Эксперты уже называют 2025 год переломным для всей мировой автоиндустрии.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Конец эпохи: Bugatti Bolide, Maserati MC20 и десятки других авто уходят в историю
К концу 2025 года мировой авторынок ждёт масштабная перестройка: сразу 30 моделей будут сняты с производства, пишет автомобильный журнал SPEEDME.RU. Под удар попали самые разные сегменты — от массовых седанов до эксклюзивных спорткаров.
Одним из самых заметных станет прощание с Nissan GT-R, выпускавшимся с 2007 года и ставшим символом японского автоспорта. Ferrari откажется от Roma, Maserati закроет выпуск MC20, а Bugatti завершит производство гиперкара Bolide, тем самым завершив эпоху 8-литрового W16.
В премиум-классе исчезнут Audi A4 и A5, а также Alfa Romeo Giulia и Stelvio, которые не выдержали конкуренции. На американском рынке свои позиции теряют Chevrolet Malibu и Acura TLX, Infiniti прекращает выпуск кроссоверов QX50 и QX55.
Volvo окончательно отказывается от седанов S60, V60 и S90 в пользу электрокаров, Lexus уходит с RC и LC, а Genesis сворачивает продажи электрического G80. Даже эксклюзивный Morgan Plus Six не смог удержаться.
Причины очевидны: снижение интереса к седанам и купе, ужесточение экологических норм и ставка брендов на электромобили и SUV. Многие компании концентрируются только на прибыльных проектах.
Часть имён может вернуться в электрическом формате, но такие модели, как Bugatti Bolide или Maserati MC20, обречены стать коллекционными редкостями. Эксперты уже называют 2025 год переломным для всей мировой автоиндустрии.