BMW официально заявила, что её первый software-defined автомобиль, электрический кроссовер iX3, не повторит ошибок конкурентов. Модель, представленная на автосалоне в Мюнхене, построена на новой платформе Neue Klasse и получила вычислительную архитектуру с четырьмя мощными чипами, контролирующими все ключевые функции автомобиля.Главное отличие — полный отказ от внешних подрядчиков: весь программный стек создан инженерами BMW. По словам главы проекта Neue Klasse Майка Райхельта, это решение стало стратегическим. Он отметил, что каждая функция машины теперь имеет как «железную», так и «цифровую» часть, и все инженеры компании интегрированы в процесс разработки. Такой подход, по мнению BMW, исключает баги и сбои, с которыми уже столкнулись Volvo и Volkswagen в своих проектах.D.NovikovВ отделе Driving Experience, например, половина инженеров теперь занимается электроникой и софтом, и это число растёт ежемесячно. BMW сравнивает эту трансформацию с переходом от ДВС к электромобилям — фундаментальным изменением, определяющим будущее бренда.Таким образом, iX3 должен стать не только новым шагом в электрификации, но и первым надёжным «программным автомобилем» компании.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
19 сентября 2025 09:49
BMW обещает: первый софт-дефайнд кроссовер iX3 будет без «глюков»
D.Novikov
iX3 на платформе Neue Klasse: BMW уверена в надёжности ПО
BMW официально заявила, что её первый software-defined автомобиль, электрический кроссовер iX3, не повторит ошибок конкурентов. Модель, представленная на автосалоне в Мюнхене, построена на новой платформе Neue Klasse и получила вычислительную архитектуру с четырьмя мощными чипами, контролирующими все ключевые функции автомобиля.
Главное отличие — полный отказ от внешних подрядчиков: весь программный стек создан инженерами BMW. По словам главы проекта Neue Klasse Майка Райхельта, это решение стало стратегическим. Он отметил, что каждая функция машины теперь имеет как «железную», так и «цифровую» часть, и все инженеры компании интегрированы в процесс разработки. Такой подход, по мнению BMW, исключает баги и сбои, с которыми уже столкнулись Volvo и Volkswagen в своих проектах.
D.Novikov
В отделе Driving Experience, например, половина инженеров теперь занимается электроникой и софтом, и это число растёт ежемесячно. BMW сравнивает эту трансформацию с переходом от ДВС к электромобилям — фундаментальным изменением, определяющим будущее бренда.
Таким образом, iX3 должен стать не только новым шагом в электрификации, но и первым надёжным «программным автомобилем» компании.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.