https://www.32cars.ru/posts/id-13272-eksperty-podschitali-srednie-tseny-novyh-avto-v-rossii-v-sentjabre-2025-goda
Эксперты подсчитали средние цены новых авто в России в сентябре 2025 года
Эксперты подсчитали, как изменились средние цены новых авто в России в сентябре 2025 года
Эксперты подсчитали средние цены новых авто в России в сентябре 2025 года
Эксперты подсчитали, как изменились средние цены новых авто в России в сентябре 2025 года
2025-09-18T11:03+03:00
2025-09-18T11:03+03:00
2025-09-18T11:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13272/inner/mTufzuo3JGjc76VpBqzs.jpg
К сентябрю 2025 года рынок новых автомобилей в России раскололся на два противоположных сегмента. С одной стороны — сверхдорогие европейские, американские и японские модели, доступные лишь через параллельный импорт. Их средняя цена достигает 9–10 млн рублей, пишет издание SPEEDME.RU, которое провело исследование российского авторынка. Так, Volkswagen Touareg стоит от 8,9 млн, а Toyota Land Cruiser 300 у дилеров оценивается в 12 млн и выше. Санкции, падение рубля и рост утильсбора превратили такие машины в предмет роскоши.С другой стороны — китайские и отечественные марки, которые фактически стали основой массового транспорта. Средняя цена нового автомобиля из КНР держится на уровне 3,5–3,6 млн рублей, а LADA и УАЗ остаются в диапазоне 1,3–1,6 млн. Даже топовые версии «Весты» или «Нивы» редко превышают 2 млн рублей. Именно эти сегменты обеспечивают основной объём продаж.Китайские бренды активно демпингуют, предлагая акции и скидки. Их доля на рынке превысила половину, а ценовая политика позволяет конкурировать не только с российскими машинами, но и с подержанными иномарками. Европейские и американские автомобили стали нишевым выбором, а японские бренды, хоть и сохраняют репутацию надёжных, вынуждены работать в дорогом сегменте.Средняя цена нового автомобиля в России сейчас составляет около 3,2 млн рублей. Однако реальная картина контрастнее: массовый рынок удерживают китайские и отечественные марки, а премиум остаётся уделом немногих.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Эксперты подсчитали, как изменились средние цены новых авто в России в сентябре 2025 года
К сентябрю 2025 года рынок новых автомобилей в России раскололся на два противоположных сегмента. С одной стороны — сверхдорогие европейские, американские и японские модели, доступные лишь через параллельный импорт. Их средняя цена достигает 9–10 млн рублей, пишет издание SPEEDME.RU, которое провело исследование российского авторынка. Так, Volkswagen Touareg стоит от 8,9 млн, а Toyota Land Cruiser 300 у дилеров оценивается в 12 млн и выше. Санкции, падение рубля и рост утильсбора превратили такие машины в предмет роскоши.
С другой стороны — китайские и отечественные марки, которые фактически стали основой массового транспорта. Средняя цена нового автомобиля из КНР держится на уровне 3,5–3,6 млн рублей, а LADA и УАЗ остаются в диапазоне 1,3–1,6 млн. Даже топовые версии «Весты» или «Нивы» редко превышают 2 млн рублей. Именно эти сегменты обеспечивают основной объём продаж.
Китайские бренды активно демпингуют, предлагая акции и скидки. Их доля на рынке превысила половину, а ценовая политика позволяет конкурировать не только с российскими машинами, но и с подержанными иномарками. Европейские и американские автомобили стали нишевым выбором, а японские бренды, хоть и сохраняют репутацию надёжных, вынуждены работать в дорогом сегменте.
Средняя цена нового автомобиля в России сейчас составляет около 3,2 млн рублей. Однако реальная картина контрастнее: массовый рынок удерживают китайские и отечественные марки, а премиум остаётся уделом немногих.