https://www.32cars.ru/posts/id-13238-kitajtsy-snova-udivljajut-samyj-malenkij-i-samyj-dostupnyj-gibrid-byd-prednaznachen-dlja-evropy
Китайцы снова удивляют: самый маленький и самый доступный гибрид BYD предназначен для Европы
BYD анонсировала гибридный Atto 2 DM-i для европейского рынка
Китайцы снова удивляют: самый маленький и самый доступный гибрид BYD предназначен для Европы
BYD анонсировала гибридный Atto 2 DM-i для европейского рынка
2025-09-17T08:47+03:00
2025-09-17T08:47+03:00
2025-09-17T08:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13238/inner/KJcqATEtSm7HsGrTec6L.jpg
BYD продолжает активно расширять европейскую линейку и официально объявила о запуске гибридной версии Atto 2 DM-i. Этот компактный SUV станет первым PHEV в сегменте B от марки и фактически единственным предложением подобного формата на рынке — за исключением устаревающего Jeep Renegade 4xe.Atto 2 DM-i станет четвёртым гибридом BYD в Европе после моделей Seal U, Seal 5 и Seal 6, но при этом самым доступным. В отличие от более крупных «родственников», конкурирующих в сегменте D, новинка рассчитана на покупателей, ищущих компактный городской кроссовер с возможностью экономить топливо и ездить на электротяге.Сейчас Atto 2 представлен только в полностью электрических версиях Active и Boost, с батареей на 45,1 кВт·ч и запасом хода до 312 км WLTP. Они оснащены мотором на 177 л.с. и заряжаются с 10 до 80% примерно за 37 минут. Совсем скоро выйдет новая модификация Comfort с увеличенной батареей на 58 кВт·ч, мощностью 204 л.с. и запасом хода до 420 км.На фоне конкурентов новый BYD Atto 2 DM-i может занять уникальную нишу. В отличие от Jeep Renegade 4xe, который предлагает полный привод, но страдает от ограниченного запаса хода на электротяге и высокой цены, или Renault Captur PHEV, сочетающего комфорт и известный бренд, но с умеренной автономией и стоимостью выше среднего, китайская модель обещает стать самым доступным и практичным предложением в сегменте. Если BYD сохранит традиционно щедрое оснащение и обеспечит хотя бы 60–80 км пробега на электричестве, Atto 2 DM-i сможет обойти соперников по соотношению цены и возможностей.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
BYD продолжает активно расширять европейскую линейку и официально объявила о запуске гибридной версии Atto 2 DM-i. Этот компактный SUV станет первым PHEV в сегменте B от марки и фактически единственным предложением подобного формата на рынке — за исключением устаревающего Jeep Renegade 4xe.
Atto 2 DM-i станет четвёртым гибридом BYD в Европе после моделей Seal U, Seal 5 и Seal 6, но при этом самым доступным. В отличие от более крупных «родственников», конкурирующих в сегменте D, новинка рассчитана на покупателей, ищущих компактный городской кроссовер с возможностью экономить топливо и ездить на электротяге.
Сейчас Atto 2 представлен только в полностью электрических версиях Active и Boost, с батареей на 45,1 кВт·ч и запасом хода до 312 км WLTP. Они оснащены мотором на 177 л.с. и заряжаются с 10 до 80% примерно за 37 минут. Совсем скоро выйдет новая модификация Comfort с увеличенной батареей на 58 кВт·ч, мощностью 204 л.с. и запасом хода до 420 км.
На фоне конкурентов новый BYD Atto 2 DM-i может занять уникальную нишу. В отличие от Jeep Renegade 4xe, который предлагает полный привод, но страдает от ограниченного запаса хода на электротяге и высокой цены, или Renault Captur PHEV, сочетающего комфорт и известный бренд, но с умеренной автономией и стоимостью выше среднего, китайская модель обещает стать самым доступным и практичным предложением в сегменте. Если BYD сохранит традиционно щедрое оснащение и обеспечит хотя бы 60–80 км пробега на электричестве, Atto 2 DM-i сможет обойти соперников по соотношению цены и возможностей.