наверх

Реклама на сайте

17 сентября 2025 08:47

Китайцы снова удивляют: самый маленький и самый доступный гибрид BYD предназначен для Европы

Китайцы снова удивляют: самый маленький и самый доступный гибрид BYD предназначен для Европы
bydglobal.com

BYD анонсировала гибридный Atto 2 DM-i для европейского рынка

BYD продолжает активно расширять европейскую линейку и официально объявила о запуске гибридной версии Atto 2 DM-i. Этот компактный SUV станет первым PHEV в сегменте B от марки и фактически единственным предложением подобного формата на рынке — за исключением устаревающего Jeep Renegade 4xe.

Atto 2 DM-i станет четвёртым гибридом BYD в Европе после моделей Seal U, Seal 5 и Seal 6, но при этом самым доступным. В отличие от более крупных «родственников», конкурирующих в сегменте D, новинка рассчитана на покупателей, ищущих компактный городской кроссовер с возможностью экономить топливо и ездить на электротяге.

Сейчас Atto 2 представлен только в полностью электрических версиях Active и Boost, с батареей на 45,1 кВт·ч и запасом хода до 312 км WLTP. Они оснащены мотором на 177 л.с. и заряжаются с 10 до 80% примерно за 37 минут. Совсем скоро выйдет новая модификация Comfort с увеличенной батареей на 58 кВт·ч, мощностью 204 л.с. и запасом хода до 420 км.

На фоне конкурентов новый BYD Atto 2 DM-i может занять уникальную нишу. В отличие от Jeep Renegade 4xe, который предлагает полный привод, но страдает от ограниченного запаса хода на электротяге и высокой цены, или Renault Captur PHEV, сочетающего комфорт и известный бренд, но с умеренной автономией и стоимостью выше среднего, китайская модель обещает стать самым доступным и практичным предложением в сегменте. Если BYD сохранит традиционно щедрое оснащение и обеспечит хотя бы 60–80 км пробега на электричестве, Atto 2 DM-i сможет обойти соперников по соотношению цены и возможностей.

Автор: Никита Ефименков