https://www.32cars.ru/posts/id-13235-pervyj-avtoproizvoditel-zagljadelsja-na-kitaj-japontsy-stali-izuchat-praktiku-vypuska-avtomobilej
Первый автопроизводитель загляделся на Китай: японцы стали изучать практику выпуска автомобилей
Nissan изучает практики китайских поставщиков для снижения расходов
Первый автопроизводитель загляделся на Китай: японцы стали изучать практику выпуска автомобилей
Nissan изучает практики китайских поставщиков для снижения расходов
2025-09-17T08:29+03:00
2025-09-17T08:29+03:00
2025-09-17T08:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13235/inner/3AnNBXEsemkC0pC3pbce.jpg
Nissan объявила о новом этапе стратегии экономии, ориентированной на снижение переменных расходов на 250 млрд иен ($1,71 млрд) к марту 2027 года. Компания внимательно изучает опыт китайских поставщиков, которые добились высокой эффективности за счёт использования стандартных деталей и плотной кооперации с инженерами и дизайнерами.По словам Тацуо Томиты, главы департамента по трансформации издержек, задача Nissan — применить эти методы в производстве текущих и будущих моделей. При этом компания не планирует сокращать число партнёров, а наоборот, намерена укреплять сотрудничество.Китайские поставщики уже активно выходят на глобальный рынок — с проектами в Венгрии, Марокко и Турции. Nissan рассматривает их как возможных стратегических партнёров для международной экспансии.Общая цель антикризисной программы Nissan — снизить расходы на 500 млрд иен, половину из которых составят постоянные издержки. Компания рассчитывает выйти на положительный денежный поток и устойчивую прибыльность в автомобильном бизнесе к 2027 году.Руководство признаёт, что задача амбициозна, но уверено в её достижении: уже сейчас Nissan собирает тысячи идей от сотрудников, а эффект от новых мер станет заметен ближе к концу года.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Nissan объявила о новом этапе стратегии экономии, ориентированной на снижение переменных расходов на 250 млрд иен ($1,71 млрд) к марту 2027 года. Компания внимательно изучает опыт китайских поставщиков, которые добились высокой эффективности за счёт использования стандартных деталей и плотной кооперации с инженерами и дизайнерами.
По словам Тацуо Томиты, главы департамента по трансформации издержек, задача Nissan — применить эти методы в производстве текущих и будущих моделей. При этом компания не планирует сокращать число партнёров, а наоборот, намерена укреплять сотрудничество.
Китайские поставщики уже активно выходят на глобальный рынок — с проектами в Венгрии, Марокко и Турции. Nissan рассматривает их как возможных стратегических партнёров для международной экспансии.
Общая цель антикризисной программы Nissan — снизить расходы на 500 млрд иен, половину из которых составят постоянные издержки. Компания рассчитывает выйти на положительный денежный поток и устойчивую прибыльность в автомобильном бизнесе к 2027 году.
Руководство признаёт, что задача амбициозна, но уверено в её достижении: уже сейчас Nissan собирает тысячи идей от сотрудников, а эффект от новых мер станет заметен ближе к концу года.