https://www.32cars.ru/posts/id-13221-glava-audi-elektromobili-eto-luchshaja-tehnologija-nesmotrja-na-krizis-prodazh
Audi против BMW и Mercedes: немцы спорят о запрете ДВС в Европе
Руководитель Audi подтвердил приверженность курсу на электромобили
Audi против BMW и Mercedes: немцы спорят о запрете ДВС в Европе
Руководитель Audi подтвердил приверженность курсу на электромобили
2025-09-16T10:41+03:00
2025-09-16T10:41+03:00
2025-09-16T10:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13221/inner/TY7p8DIB8f8J9X6zEWXZ.jpg
Audi отказалась от жесткого плана полностью перейти на электромобили к 2032 году. Теперь компания намерена оставаться гибкой и продолжить выпуск ДВС еще 7–10 лет. Однако глава бренда Гернот Дёллнер заявил, что будущее все равно за электротягой. По его словам, электрокары — единственная реальная технология для снижения выбросов CO2 в ближайшие годы.В отличие от BMW и Mercedes, критикующих запрет на продажу новых машин с ДВС в ЕС с 2035 года, Audi поддерживает эту инициативу и считает попытки ее пересмотра «контрпродуктивными». Дёллнер отметил, что постоянные колебания только дезориентируют покупателей.Сейчас доля полностью электрических моделей Audi составляет менее 10%, при этом общие продажи электрокаров за год снизились на 7,8%. Несмотря на это, Volkswagen Group разрабатывает платформу SSP, которая позволит использовать ДВС в качестве генератора для гибридных решений. Первой новинкой может стать электрическая A4.На фоне появления новых авто Audi продолжает балансировать между традиционными двигателями и развитием электрических технологий, готовясь к будущему с нулевыми выбросами.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Audi отказалась от жесткого плана полностью перейти на электромобили к 2032 году. Теперь компания намерена оставаться гибкой и продолжить выпуск ДВС еще 7–10 лет. Однако глава бренда Гернот Дёллнер заявил, что будущее все равно за электротягой. По его словам, электрокары — единственная реальная технология для снижения выбросов CO2 в ближайшие годы.
В отличие от BMW и Mercedes, критикующих запрет на продажу новых машин с ДВС в ЕС с 2035 года, Audi поддерживает эту инициативу и считает попытки ее пересмотра «контрпродуктивными». Дёллнер отметил, что постоянные колебания только дезориентируют покупателей.
Сейчас доля полностью электрических моделей Audi составляет менее 10%, при этом общие продажи электрокаров за год снизились на 7,8%. Несмотря на это, Volkswagen Group разрабатывает платформу SSP, которая позволит использовать ДВС в качестве генератора для гибридных решений. Первой новинкой может стать электрическая A4.
На фоне появления новых авто Audi продолжает балансировать между традиционными двигателями и развитием электрических технологий, готовясь к будущему с нулевыми выбросами.