https://www.32cars.ru/posts/id-13218-adac-shokiroval-voditelej-polnostju-razrjadit-elektrokar-okazalos-pochti-nevozmozhno
Шок для скептиков: полностью разрядить электрокар оказалось почти невозможно
ADAC протестировал электромобили на предмет поведения при нулевом заряде
Шок для скептиков: полностью разрядить электрокар оказалось почти невозможно
ADAC протестировал электромобили на предмет поведения при нулевом заряде
2025-09-16T09:44+03:00
2025-09-16T09:44+03:00
2025-09-16T09:47+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13218/inner/45ij6Clht7zGH805vZiW.jpg
ADAC провел тест шести электромобилей — VW ID.3, Tesla Model Y, Kia EV6, Volvo EX40, BYD Seal и Nio EL6 — чтобы проверить их поведение при полном разряде батареи. Испытания проходили в Пензинге и показали, что полностью остановить авто при нуле процентов заряда почти невозможно.Все модели заранее предупреждают водителя визуальными и звуковыми сигналами. У Kia первая индикация появляется уже при 21%, у Volvo — при 7%. При дальнейшем снижении мощности ускорение уменьшается, и автомобиль становится менее динамичным.Даже при 0% батареи машины продолжают движение на резерве около 15–20 км, но с заметным падением производительности. ADAC отмечает, что эта дистанция зависит от условий эксплуатации и состояния аккумулятора и может быть меньше зимой или у подержанных машин.Эксперты рекомендуют не полагаться на резерв и заранее искать зарядку после первых предупреждений. Тест также подтвердил, что современные электрокары для города имеют все большую дальность хода: в 2024 году средний показатель достиг 425 км против 150 км десять лет назад.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
ADAC провел тест шести электромобилей — VW ID.3, Tesla Model Y, Kia EV6, Volvo EX40, BYD Seal и Nio EL6 — чтобы проверить их поведение при полном разряде батареи. Испытания проходили в Пензинге и показали, что полностью остановить авто при нуле процентов заряда почти невозможно.
Все модели заранее предупреждают водителя визуальными и звуковыми сигналами. У Kia первая индикация появляется уже при 21%, у Volvo — при 7%. При дальнейшем снижении мощности ускорение уменьшается, и автомобиль становится менее динамичным.
Даже при 0% батареи машины продолжают движение на резерве около 15–20 км, но с заметным падением производительности. ADAC отмечает, что эта дистанция зависит от условий эксплуатации и состояния аккумулятора и может быть меньше зимой или у подержанных машин.
Эксперты рекомендуют не полагаться на резерв и заранее искать зарядку после первых предупреждений. Тест также подтвердил, что современные электрокары для города имеют все большую дальность хода: в 2024 году средний показатель достиг 425 км против 150 км десять лет назад.