Кроссовер Omoda C7 официально получил одобрение типа транспортного средства, что открывает путь к полноценным продажам в России и странах ЕАЭС. Производство новинки налажено на калининградском заводе «Автотор», и это важный шаг для бренда: теперь покупатели смогут получать машины с ПТС напрямую, без привязки к китайской сборке, пишет Ixbt.Модель уже знакома российскому рынку — в мае 2025 года она дебютировала с ценником от 3,1 до 3,66 млн рублей, а при учёте скидок стоимость снижалась до 2,9 млн. По данным аналитиков, с момента старта продаж реализовано 776 автомобилей, и локальная сборка должна заметно увеличить этот показатель.Omoda C7 выделяется современными пропорциями: длина кузова 4660 мм, ширина 1875 мм, клиренс 176 мм. Колёсная база 2720 мм обеспечивает просторный салон, а багажник объёмом 639 литров делает автомобиль практичным для семьи.Техническая начинка также отвечает ожиданиям покупателей: под капотом работает 1,6-литровый турбомотор Acteco мощностью 150 л.с. и 275 Н·м крутящего момента. В пару ему предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка и выбор между передним и полным приводом.На мой взгляд, локальная сборка не только снизит зависимость от поставок из Китая, но и укрепит позиции Omoda в сегменте, где конкуренция с Geely и Chery особенно обостряется.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 сентября 2025 14:33
Русифицированный китаец: BMW заменил популярный в России кроссовер
A. Krivonosov
Началась сборка кроссовера Omoda C7 на заводе «Автотор»
Кроссовер Omoda C7 официально получил одобрение типа транспортного средства, что открывает путь к полноценным продажам в России и странах ЕАЭС. Производство новинки налажено на калининградском заводе «Автотор», и это важный шаг для бренда: теперь покупатели смогут получать машины с ПТС напрямую, без привязки к китайской сборке, пишет Ixbt.
Модель уже знакома российскому рынку — в мае 2025 года она дебютировала с ценником от 3,1 до 3,66 млн рублей, а при учёте скидок стоимость снижалась до 2,9 млн. По данным аналитиков, с момента старта продаж реализовано 776 автомобилей, и локальная сборка должна заметно увеличить этот показатель.
Omoda C7 выделяется современными пропорциями: длина кузова 4660 мм, ширина 1875 мм, клиренс 176 мм. Колёсная база 2720 мм обеспечивает просторный салон, а багажник объёмом 639 литров делает автомобиль практичным для семьи.
Техническая начинка также отвечает ожиданиям покупателей: под капотом работает 1,6-литровый турбомотор Acteco мощностью 150 л.с. и 275 Н·м крутящего момента. В пару ему предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка и выбор между передним и полным приводом.
На мой взгляд, локальная сборка не только снизит зависимость от поставок из Китая, но и укрепит позиции Omoda в сегменте, где конкуренция с Geely и Chery особенно обостряется.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.