Toyota сделала шаг в будущее городского транспорта, представив e-Palette — электрический автомобиль, созданный не только для перевозки пассажиров, но и для множества сервисных задач. В отличие от привычных автобусов, он больше напоминает многофункциональную платформу на колесах, которая меняет роль в зависимости от времени суток и потребностей. Утром он может выходить на маршрут, днём превращаться в магазин или центр обслуживания, а вечером работать как пространство для досуга с экранами и аудиосистемами, пишет «Тарантас Ньюс».global.toyotaСалон выделяется просторным интерьером и панорамными окнами, создающими ощущение открытости. Пол с регулировкой высоты и широкие раздвижные двери позволяют без труда пользоваться транспортом даже людям с ограниченными возможностями — здесь предусмотрен пандус и система крепления колясок. В движение e-Palette приводит электромотор мощностью 150 кВт, обеспечивающий запас хода до 250 километров, что оптимально для городского цикла.Разработчики оснастили модель цифровыми дисплеями, системой мониторинга салона и подготовкой к автоматизированному вождению второго уровня. Мне, как автообозревателю, показалось любопытным, что Toyota фактически создаёт новый сегмент транспорта — не просто электробус, а гибридный сервисный центр на колесах. Для городов будущего это может оказаться не менее важным, чем когда-то появление метро или трамваев.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
15 сентября 2025 14:10
От 250 км на заряде: новая Toyota может заменить автобус и торговый центр
global.toyota
Прошел дебют нового электрокара e-Palette от Toyota
Toyota сделала шаг в будущее городского транспорта, представив e-Palette — электрический автомобиль, созданный не только для перевозки пассажиров, но и для множества сервисных задач. В отличие от привычных автобусов, он больше напоминает многофункциональную платформу на колесах, которая меняет роль в зависимости от времени суток и потребностей. Утром он может выходить на маршрут, днём превращаться в магазин или центр обслуживания, а вечером работать как пространство для досуга с экранами и аудиосистемами, пишет «Тарантас Ньюс».
global.toyota
Салон выделяется просторным интерьером и панорамными окнами, создающими ощущение открытости. Пол с регулировкой высоты и широкие раздвижные двери позволяют без труда пользоваться транспортом даже людям с ограниченными возможностями — здесь предусмотрен пандус и система крепления колясок. В движение e-Palette приводит электромотор мощностью 150 кВт, обеспечивающий запас хода до 250 километров, что оптимально для городского цикла.
Разработчики оснастили модель цифровыми дисплеями, системой мониторинга салона и подготовкой к автоматизированному вождению второго уровня. Мне, как автообозревателю, показалось любопытным, что Toyota фактически создаёт новый сегмент транспорта — не просто электробус, а гибридный сервисный центр на колесах. Для городов будущего это может оказаться не менее важным, чем когда-то появление метро или трамваев.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.