https://www.32cars.ru/posts/id-13194-pochta-zvonki-i-filmy-rossijane-gotovy-polnostju-doveritsja-ii-v-avtomobiljah
Почта, звонки и фильмы: россияне готовы полностью довериться ИИ в автомобилях
Идет цифровизация: 46% россиян хотят превратить экран беспилотного авто в рабочее место
Почта, звонки и фильмы: россияне готовы полностью довериться ИИ в автомобилях
Идет цифровизация: 46% россиян хотят превратить экран беспилотного авто в рабочее место
2025-09-15T09:18+03:00
2025-09-15T09:18+03:00
2025-09-15T09:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13194/inner/GlQoDtWvAqEb0M2b9SEj.jpg
Почти половина россиян (46%) готовы использовать экран мультимедиа в беспилотном автомобиле для работы — проверки почты, звонков и документов прямо в дороге. Такие данные приводятся в результатах совместного исследование Rambler&Co, Navio и экосистемы Сбера.Для 32% респондентов автономный транспорт — это скорее кинотеатр на колесах с фильмами и сериалами. Еще 12% видят его площадкой для общения в соцсетях, 8% хотят использовать время в пути для обучения, а 2% — для игр.Параллельно россияне начинают доверять искусственному интеллекту. Треть опрошенных (31%) готовы полагаться на нейросети как на навигатора и советчика, а еще 33% предпочитают контролировать поездку сами, но допускают помощь ИИ в отдельных сценариях.Эксперты отмечают рост интереса к автомобилям с «цифровой начинкой». Семьи выбирают кроссоверы с потоковым контентом и родительским контролем, жители мегаполисов — компактные городские модели с навигацией и голосовым управлением, а бизнес-аудитория — премиальные седаны с мультимедиа для видеосвязи и организации встреч.Таким образом, беспилотные автомобили в представлении россиян становятся не просто средством передвижения, а универсальной платформой для работы, развлечений и общения.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Идет цифровизация: 46% россиян хотят превратить экран беспилотного авто в рабочее место
Почти половина россиян (46%) готовы использовать экран мультимедиа в беспилотном автомобиле для работы — проверки почты, звонков и документов прямо в дороге. Такие данные приводятся в результатах совместного исследование Rambler&Co, Navio и экосистемы Сбера.
Для 32% респондентов автономный транспорт — это скорее кинотеатр на колесах с фильмами и сериалами. Еще 12% видят его площадкой для общения в соцсетях, 8% хотят использовать время в пути для обучения, а 2% — для игр.
Параллельно россияне начинают доверять искусственному интеллекту. Треть опрошенных (31%) готовы полагаться на нейросети как на навигатора и советчика, а еще 33% предпочитают контролировать поездку сами, но допускают помощь ИИ в отдельных сценариях.
Эксперты отмечают рост интереса к автомобилям с «цифровой начинкой». Семьи выбирают кроссоверы с потоковым контентом и родительским контролем, жители мегаполисов — компактные городские модели с навигацией и голосовым управлением, а бизнес-аудитория — премиальные седаны с мультимедиа для видеосвязи и организации встреч.
Таким образом, беспилотные автомобили в представлении россиян становятся не просто средством передвижения, а универсальной платформой для работы, развлечений и общения.