https://www.32cars.ru/posts/id-13184-audi-bmw-i-volvo-delajut-hudshie-mashiny-v-klasse-novost-kotoraja-mozhet-udivit-ljubogo
Audi, BMW и Volvo делают худшие машины в классе: новость, которая может удивить любого
Tesla Model 3 и Bolt EV признаны самыми «живучими» по аккумулятору
Audi, BMW и Volvo делают худшие машины в классе: новость, которая может удивить любого
Tesla Model 3 и Bolt EV признаны самыми «живучими» по аккумулятору
2025-09-15T00:00+03:00
2025-09-15T00:00+03:00
2025-09-15T00:00+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13184/inner/xVDQcGC20ZgOCebqoJjS.jpg
Свежие данные 2025 года показали: современные батареи электромобилей стареют медленнее, чем раньше, но разница между моделями остаётся значительной. В среднем аккумуляторы теряют около 1,8% ёмкости в год, однако всё зависит от охлаждения, химии и наличия теплового насоса.В лидерах рейтинга оказались Tesla Model 3 RWD с LFP-батареей, Chevrolet Bolt EV и EUV, Model Y Long Range и Hyundai Kona Electric. Их потери составляют всего 0,24–0,35% на каждые 16 000 км пробега — благодаря жидкостному охлаждению и продуманной системе управления зарядом.В аутсайдерах оказались Volvo XC40/C40 Recharge, Audi e-tron первых лет выпуска, а также Nissan Leaf и BMW i3. У них батареи быстрее теряют ёмкость из-за воздушного охлаждения и старых химических решений, особенно в жарком климате и при частых быстрой зарядке.Ключевые выводы для покупателей: при выборе подержанного электрокара стоит отдавать предпочтение моделям с жидкостным охлаждением, тепловым насосом и современными LFP- или NMC-батареями. Обязательно проверяйте SOH через OBD или телематику, а не ориентируйтесь только на одометр.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Свежие данные 2025 года показали: современные батареи электромобилей стареют медленнее, чем раньше, но разница между моделями остаётся значительной. В среднем аккумуляторы теряют около 1,8% ёмкости в год, однако всё зависит от охлаждения, химии и наличия теплового насоса.
В лидерах рейтинга оказались Tesla Model 3 RWD с LFP-батареей, Chevrolet Bolt EV и EUV, Model Y Long Range и Hyundai Kona Electric. Их потери составляют всего 0,24–0,35% на каждые 16 000 км пробега — благодаря жидкостному охлаждению и продуманной системе управления зарядом.
В аутсайдерах оказались Volvo XC40/C40 Recharge, Audi e-tron первых лет выпуска, а также Nissan Leaf и BMW i3. У них батареи быстрее теряют ёмкость из-за воздушного охлаждения и старых химических решений, особенно в жарком климате и при частых быстрой зарядке.
Ключевые выводы для покупателей: при выборе подержанного электрокара стоит отдавать предпочтение моделям с жидкостным охлаждением, тепловым насосом и современными LFP- или NMC-батареями. Обязательно проверяйте SOH через OBD или телематику, а не ориентируйтесь только на одометр.