https://www.32cars.ru/posts/id-13178-deshevle-vw-id3-evropa-gotovitsja-k-prihodu-bjudzhetnogo-elektrokara
Дешевле VW ID.3: Европа готовится к приходу бюджетного электрокара
Новый MG4 начал поступать к дилерам в Китае и готовится к выходу в Европу
Дешевле VW ID.3: Европа готовится к приходу бюджетного электрокара
Новый MG4 начал поступать к дилерам в Китае и готовится к выходу в Европу
2025-09-14T16:20+03:00
2025-09-14T16:20+03:00
2025-09-14T16:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13178/inner/tU44ZatC0LksvMh3brq8.jpg
В Китае начались первые поставки нового поколения MG4, и рынок встретил модель с огромным интересом. За несколько дней хэтчбек собрал более 26 тысяч твёрдых заказов, что подтверждает удачный шаг компании в дизайне и качестве.MG4 остаётся в сегменте компактных электромобилей, но немного подрос: длина 4 395 мм, ширина 1 842 мм, высота 1 551 мм при колёсной базе 2 750 мм. Внешне машина получила спортивный облик с LED-оптикой нового поколения и горизонтальными фонарями. В салоне — минимализм и технологии: мультимедийные экраны от 10,25 до 15,6 дюйма и современный интерфейс.Технически MG4 оснащается электродвигателем мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, позволяющим развивать скорость до 160 км/ч. Для батарей предлагаются варианты на 42,8 и 53,9 кВт·ч (LFP), обеспечивающие до 530 км по циклу CLTC. Зарядка с 30 до 80% занимает всего 20 минут. В будущем появится версия с полутвёрдой батареей, более эффективной в холодном климате.Главная интрига для Европы — сроки выхода и цены. По оценкам, MG4 может появиться в ЕС в 2026 году, уже адаптированным под WLTP. Если китайская цена стартует от 8 000 евро, то в Европе стоит ожидать примерно 25 000 евро за базовую версию. Это сделает MG4 заметно доступнее, чем Volkswagen ID.3, начинающийся с 31 195 евро.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В Китае начались первые поставки нового поколения MG4, и рынок встретил модель с огромным интересом. За несколько дней хэтчбек собрал более 26 тысяч твёрдых заказов, что подтверждает удачный шаг компании в дизайне и качестве.
MG4 остаётся в сегменте компактных электромобилей, но немного подрос: длина 4 395 мм, ширина 1 842 мм, высота 1 551 мм при колёсной базе 2 750 мм. Внешне машина получила спортивный облик с LED-оптикой нового поколения и горизонтальными фонарями. В салоне — минимализм и технологии: мультимедийные экраны от 10,25 до 15,6 дюйма и современный интерфейс.
Технически MG4 оснащается электродвигателем мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, позволяющим развивать скорость до 160 км/ч. Для батарей предлагаются варианты на 42,8 и 53,9 кВт·ч (LFP), обеспечивающие до 530 км по циклу CLTC. Зарядка с 30 до 80% занимает всего 20 минут. В будущем появится версия с полутвёрдой батареей, более эффективной в холодном климате.
Главная интрига для Европы — сроки выхода и цены. По оценкам, MG4 может появиться в ЕС в 2026 году, уже адаптированным под WLTP. Если китайская цена стартует от 8 000 евро, то в Европе стоит ожидать примерно 25 000 евро за базовую версию. Это сделает MG4 заметно доступнее, чем Volkswagen ID.3, начинающийся с 31 195 евро.