https://www.32cars.ru/posts/id-13168-scout-motors-brosaet-vyzov-kompanija-otvergla-davlenie-dilerov-i-sohranit-prjamye-prodazhi
Scout Motors пошла войной на дилеров: прямые продажи любой ценой
Scout Motors подтвердила курс на прямые продажи, несмотря на иски дилеров
Scout Motors пошла войной на дилеров: прямые продажи любой ценой
Scout Motors подтвердила курс на прямые продажи, несмотря на иски дилеров
2025-09-13T09:38+03:00
2025-09-13T09:38+03:00
2025-09-13T09:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13168/inner/bU6PY9dKaHSQsStsm4G2.jpg
Scout Motors объявила, что не намерена менять стратегию прямых продаж электромобилей и исключает традиционных дилеров из схемы реализации. Решение вызвало сопротивление: в США поданы иски от группы дилеров Volkswagen и Audi во Флориде, а также от Ассоциации автодилеров Калифорнии. Однако глава компании Скотт Кио на мотор-шоу в Мюнхене заявил, что давление не изменит планов.По его словам, прямые продажи позволяют бренду создавать собственные магазины и контролировать взаимодействие с клиентом. Кио подчеркнул, что именно это является ключевым фактором успеха современных компаний. Несмотря на судебные разбирательства, он назвал выбранную стратегию «правильной для потребителя» и отметил, что рынок США ценит конкуренцию и инновации.Хотя производство моделей Terra и Traveler еще не началось и они не будут продаваться в Европе, Scout использует международные площадки для продвижения бренда. Такой подход может оказать влияние на рынок электрокаров, где все больше компаний переходят к прямым продажам.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Scout Motors объявила, что не намерена менять стратегию прямых продаж электромобилей и исключает традиционных дилеров из схемы реализации. Решение вызвало сопротивление: в США поданы иски от группы дилеров Volkswagen и Audi во Флориде, а также от Ассоциации автодилеров Калифорнии. Однако глава компании Скотт Кио на мотор-шоу в Мюнхене заявил, что давление не изменит планов.
По его словам, прямые продажи позволяют бренду создавать собственные магазины и контролировать взаимодействие с клиентом. Кио подчеркнул, что именно это является ключевым фактором успеха современных компаний. Несмотря на судебные разбирательства, он назвал выбранную стратегию «правильной для потребителя» и отметил, что рынок США ценит конкуренцию и инновации.
Хотя производство моделей Terra и Traveler еще не началось и они не будут продаваться в Европе, Scout использует международные площадки для продвижения бренда. Такой подход может оказать влияние на рынок электрокаров, где все больше компаний переходят к прямым продажам.