От автомобилей премиальных брендов ожидают максимальных показателей безопасности, ведь покупатель переплачивает не только за шильдик, но и за уровень защиты. Однако свежие испытания Euro NCAP показали, что новый BMW 1 Series не смог подтвердить эти ожидания. Результат — лишь четыре звезды из пяти возможных.Формально такой результат не является катастрофой: процедуры Euro NCAP с каждым годом ужесточаются, и в 2025 году получить четыре звезды сложнее, чем десятилетие назад. Но для модели с логотипом BMW это всё же выглядит разочаровывающе, особенно если учесть, что предыдущее поколение в 2019 году получило высшую оценку.Основные проблемы выявились в испытании на фронтальный удар. Защита груди и левой ноги водителя оказалась слабой, как и защита ног пассажира. За этот тест «единичка» набрала всего 8,9 балла из 16 возможных. При этом в боковом краш-тесте результат был идеальным — 16 баллов, а при имитации удара сзади автомобиль показал 3,7 из 4.В целом картина выглядит так: защита взрослых пассажиров оценена в 78%, детей — в 84%, уязвимых участников движения — в 85%, а системы безопасности — в 80%. Итоговый баланс и привёл к четырём звёздам.Важно отметить, что тестировался BMW 118 с пакетом M Sport, но рейтинг распространяется на все версии семейства: 116, 120, 123 xDrive, M135 xDrive, а также дизельные 118d и 120d. Таким образом, вся линейка «копейки» попадает в категорию «неполностью безопасных премиальных хэтчбеков».
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
11 сентября 2025 15:48
Баварцы сэкономили на безопасности: бюджетный авто бренда провалила испытания
Скриншот Youtube
Новый BMW 1 Series провалил краш-тест Euro NCAP: только четыре звезды
От автомобилей премиальных брендов ожидают максимальных показателей безопасности, ведь покупатель переплачивает не только за шильдик, но и за уровень защиты. Однако свежие испытания Euro NCAP показали, что новый BMW 1 Series не смог подтвердить эти ожидания. Результат — лишь четыре звезды из пяти возможных.
Формально такой результат не является катастрофой: процедуры Euro NCAP с каждым годом ужесточаются, и в 2025 году получить четыре звезды сложнее, чем десятилетие назад. Но для модели с логотипом BMW это всё же выглядит разочаровывающе, особенно если учесть, что предыдущее поколение в 2019 году получило высшую оценку.
Основные проблемы выявились в испытании на фронтальный удар. Защита груди и левой ноги водителя оказалась слабой, как и защита ног пассажира. За этот тест «единичка» набрала всего 8,9 балла из 16 возможных. При этом в боковом краш-тесте результат был идеальным — 16 баллов, а при имитации удара сзади автомобиль показал 3,7 из 4.
В целом картина выглядит так: защита взрослых пассажиров оценена в 78%, детей — в 84%, уязвимых участников движения — в 85%, а системы безопасности — в 80%. Итоговый баланс и привёл к четырём звёздам.
Важно отметить, что тестировался BMW 118 с пакетом M Sport, но рейтинг распространяется на все версии семейства: 116, 120, 123 xDrive, M135 xDrive, а также дизельные 118d и 120d. Таким образом, вся линейка «копейки» попадает в категорию «неполностью безопасных премиальных хэтчбеков».
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.