https://www.32cars.ru/posts/id-13120-bolshaja-lozh-gibridov-oni-okazalis-opasny-i-mogut-byt-zaprescheny
«Большая ложь» гибридов: они оказались опасны и могут быть запрещены
В Европе раскрыли реальные выбросы PHEV: в пять раз выше нормы
«Большая ложь» гибридов: они оказались опасны и могут быть запрещены
В Европе раскрыли реальные выбросы PHEV: в пять раз выше нормы
2025-09-11T10:58+03:00
2025-09-11T10:58+03:00
2025-09-11T10:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/13120/inner/xZUPdbK1AIljRjMqXe0O.jpg
Организация Transport & Environment опубликовала исследование, которое ставит под сомнение экологичность подзаряжаемых гибридов (PHEV). Анализ 127 тысяч автомобилей, зарегистрированных в 2023 году, показал: их реальные выбросы составляют в среднем 139 г/км СО2 вместо официальных 28 г/км. То есть загрязнение оказалось в пять раз выше паспортных данных.Причина в том, что лабораторные тесты предполагают регулярную подзарядку батареи и активное использование электродвигателя. На практике же многие владельцы редко подключают авто к розетке, и машины чаще работают на бензине. В результате разрыв между заявленными и фактическими цифрами только растёт: если в 2021 году он составлял 3,5 раза, то в 2023 году — уже пятикратный.Европейская комиссия намерена ужесточить так называемые «факторы полезности», которые учитывают, сколько километров PHEV реально проезжают на электротяге. Эти корректировки вступят в силу в 2025 и 2027 годах и могут лишить производителей возможности использовать гибриды для снижения средних выбросов в модельных линейках.Сегодня доля PHEV на европейском рынке составляет 8,6%, однако их будущее под вопросом: ужесточение правил вынудит автопроизводителей быстрее переходить на полностью электрические модели, а не прикрываться «зелёным имиджем» гибридов.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Организация Transport & Environment опубликовала исследование, которое ставит под сомнение экологичность подзаряжаемых гибридов (PHEV). Анализ 127 тысяч автомобилей, зарегистрированных в 2023 году, показал: их реальные выбросы составляют в среднем 139 г/км СО2 вместо официальных 28 г/км. То есть загрязнение оказалось в пять раз выше паспортных данных.
Причина в том, что лабораторные тесты предполагают регулярную подзарядку батареи и активное использование электродвигателя. На практике же многие владельцы редко подключают авто к розетке, и машины чаще работают на бензине. В результате разрыв между заявленными и фактическими цифрами только растёт: если в 2021 году он составлял 3,5 раза, то в 2023 году — уже пятикратный.
Европейская комиссия намерена ужесточить так называемые «факторы полезности», которые учитывают, сколько километров PHEV реально проезжают на электротяге. Эти корректировки вступят в силу в 2025 и 2027 годах и могут лишить производителей возможности использовать гибриды для снижения средних выбросов в модельных линейках.
Сегодня доля PHEV на европейском рынке составляет 8,6%, однако их будущее под вопросом: ужесточение правил вынудит автопроизводителей быстрее переходить на полностью электрические модели, а не прикрываться «зелёным имиджем» гибридов.