Ford подтвердил выпуск нового компактного кроссовера в 2027 году на заводе в Валенсии. Модель станет преемником легендарного Focus и будет предложена в двух вариантах — гибридном и полностью электрическом. Главная цель — вернуть позиции на европейском рынке и противостоять растущему давлению со стороны китайских автопроизводителей.Автомобиль построят на платформе C2, знакомой по Focus, но адаптированной под электрификацию. Он займёт нишу между Puma Gen-E и более дорогими Explorer и Capri EV, предлагая цену ниже 40 000 евро. Это позволит закрыть разрыв в модельной линейке, сделав Ford снова привлекательным для массового покупателя.Дизайн будет выдержан в американском стиле — с мускулистыми линиями и акцентом на динамику. Производственная мощность испанской площадки составит до 300 тысяч машин в год, что делает проект одним из самых амбициозных для Ford в Европе.Стратегия бренда включает не только гибкие «мультиэнергетические» решения, но и внедрение новых технологий производства: от «дерева сборки» до крупных литых алюминиевых деталей. Это должно ускорить процесс и снизить себестоимость, делая модели доступнее.Если Ford удастся совместить привлекательную цену и широкий выбор силовых установок, новый SUV может вернуть компании ту популярность, которой она пользовалась в Европе в 90-е годы.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
11 сентября 2025 10:49
Американский фокус с моделями: легендарный автомобиль Ford вернется в 2027 году в новом формате
A. Krivonosov
Новый кроссовер Ford станет заменой Focus: производство начнется в Валенсии
Ford подтвердил выпуск нового компактного кроссовера в 2027 году на заводе в Валенсии. Модель станет преемником легендарного Focus и будет предложена в двух вариантах — гибридном и полностью электрическом. Главная цель — вернуть позиции на европейском рынке и противостоять растущему давлению со стороны китайских автопроизводителей.
Автомобиль построят на платформе C2, знакомой по Focus, но адаптированной под электрификацию. Он займёт нишу между Puma Gen-E и более дорогими Explorer и Capri EV, предлагая цену ниже 40 000 евро. Это позволит закрыть разрыв в модельной линейке, сделав Ford снова привлекательным для массового покупателя.
Дизайн будет выдержан в американском стиле — с мускулистыми линиями и акцентом на динамику. Производственная мощность испанской площадки составит до 300 тысяч машин в год, что делает проект одним из самых амбициозных для Ford в Европе.
Стратегия бренда включает не только гибкие «мультиэнергетические» решения, но и внедрение новых технологий производства: от «дерева сборки» до крупных литых алюминиевых деталей. Это должно ускорить процесс и снизить себестоимость, делая модели доступнее.
Если Ford удастся совместить привлекательную цену и широкий выбор силовых установок, новый SUV может вернуть компании ту популярность, которой она пользовалась в Европе в 90-е годы.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.