Специалисты сервиса «СберАвто» проанализировали онлайн-продажи автомобилей с пробегом в 2025 году и выяснили, насколько отличаются предпочтения покупателей в разных регионах России. В среднем по стране медианный год выпуска приобретаемых машин составил 2014-й, что соответствует возрасту около 11 лет.Самые «молодые» автомобили выбирают в Кабардино-Балкарии, где средний показатель — 2018 год выпуска. Немного отстают Самарская область, Ставропольский край и Северная Осетия — здесь чаще всего приобретают машины 2017 года.На другом полюсе находятся регионы с самым «возрастным» автопарком. В Бурятии, Якутии и Новосибирской области медианный год — 2011-й, а в Томской области и Тыве ещё старше — 2010-й. Это значит, что средний возраст приобретаемых онлайн автомобилей там достигает 14–15 лет.В Москве медианный показатель равен 2015 году, в Петербурге совпадает с общероссийским — 2014-м. По брендам выделяется Lada: чаще всего онлайн покупают автомобили 2019 года выпуска. У Kia и Skoda этот показатель — 2015-й, у Hyundai — 2014-й, у Volkswagen и Mercedes-Benz — 2013-й. BMW и Ford чаще приобретают 2012 года, а Toyota — 2011-го.Исследование подтверждает: чем ближе к столицам и югу страны, тем «моложе» подержанные машины, тогда как регионы Сибири и Дальнего Востока остаются более «возрастными» по автопарку.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
10 сентября 2025 10:44
Регионам РФ достаются старые машины: статистика рынка опечалит большинство россиян
E. Vartanyan
Идет охота за подержанными машинами: в каких регионах РФ покупают онлайн самые «молодые» авто
Специалисты сервиса «СберАвто» проанализировали онлайн-продажи автомобилей с пробегом в 2025 году и выяснили, насколько отличаются предпочтения покупателей в разных регионах России. В среднем по стране медианный год выпуска приобретаемых машин составил 2014-й, что соответствует возрасту около 11 лет.
Самые «молодые» автомобили выбирают в Кабардино-Балкарии, где средний показатель — 2018 год выпуска. Немного отстают Самарская область, Ставропольский край и Северная Осетия — здесь чаще всего приобретают машины 2017 года.
На другом полюсе находятся регионы с самым «возрастным» автопарком. В Бурятии, Якутии и Новосибирской области медианный год — 2011-й, а в Томской области и Тыве ещё старше — 2010-й. Это значит, что средний возраст приобретаемых онлайн автомобилей там достигает 14–15 лет.
В Москве медианный показатель равен 2015 году, в Петербурге совпадает с общероссийским — 2014-м. По брендам выделяется Lada: чаще всего онлайн покупают автомобили 2019 года выпуска. У Kia и Skoda этот показатель — 2015-й, у Hyundai — 2014-й, у Volkswagen и Mercedes-Benz — 2013-й. BMW и Ford чаще приобретают 2012 года, а Toyota — 2011-го.
Исследование подтверждает: чем ближе к столицам и югу страны, тем «моложе» подержанные машины, тогда как регионы Сибири и Дальнего Востока остаются более «возрастными» по автопарку.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.