https://www.32cars.ru/posts/id-13059-voditeljam-gotovjat-sjurpriz-utilsbor-mogut-pereschitat-po-moschnosti-dvigatelja
АвтоВАЗу опять повезло: утильсбор могут пересчитать по мощности двигателя
Сильные моторы — под ударом: новые правила утильсбора изменят цены на авто
АвтоВАЗу опять повезло: утильсбор могут пересчитать по мощности двигателя
Сильные моторы — под ударом: новые правила утильсбора изменят цены на авто
2025-09-09T08:12+03:00
2025-09-09T08:12+03:00
2025-09-09T10:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13059/inner/M2MCWOyA7sFZ8dxhzdgQ.jpg
В России обсуждаются изменения правил начисления утилизационного сбора для автомобилей. По данным СМИ, крупнейшие отечественные автопроизводители предлагают добавить новый критерий — мощность двигателя.Как сообщает «Известия», письмо с инициативой в Минпромторг РФ направило «Объединение автопроизводителей России» (ОАР). Его подписали руководители ключевых компаний отрасли: председатель совета ОАР и генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин, президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин и генеральный директор ПАО «Соллерс» Николай Соболев.Такие изменения могут серьёзно повлиять на рынок. С одной стороны, это приведёт к удорожанию автомобилей с мощными моторами, что ударит по премиальному сегменту и коммерческой технике.С другой — нововведение простимулирует развитие более экономичных моделей, что отвечает курсу на повышение экологичности и доступность транспорта. Фактически, корректировка утильсбора станет новым инструментом давления и регулирования автомобильного рынка России.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
В России обсуждаются изменения правил начисления утилизационного сбора для автомобилей. По данным СМИ, крупнейшие отечественные автопроизводители предлагают добавить новый критерий — мощность двигателя.
Как сообщает «Известия», письмо с инициативой в Минпромторг РФ направило «Объединение автопроизводителей России» (ОАР). Его подписали руководители ключевых компаний отрасли: председатель совета ОАР и генеральный директор ПАО «КамАЗ» Сергей Когогин, президент Группы ГАЗ Вадим Сорокин и генеральный директор ПАО «Соллерс» Николай Соболев.
Такие изменения могут серьёзно повлиять на рынок. С одной стороны, это приведёт к удорожанию автомобилей с мощными моторами, что ударит по премиальному сегменту и коммерческой технике.
С другой — нововведение простимулирует развитие более экономичных моделей, что отвечает курсу на повышение экологичности и доступность транспорта. Фактически, корректировка утильсбора станет новым инструментом давления и регулирования автомобильного рынка России.