https://www.32cars.ru/posts/id-13053-rossijane-peredumali-rynok-ekologicheski-chistogo-transporta-menjaetsja-na-glazah-no-ne-kak-v-evrope
Россияне передумали: рынок экологически чистого транспорта меняется на глазах, но не как в Европе
Автостат провел исследование: в РФ насчитали 138,5 тысяч электрокаров и гибридов
Россияне передумали: рынок экологически чистого транспорта меняется на глазах, но не как в Европе
Автостат провел исследование: в РФ насчитали 138,5 тысяч электрокаров и гибридов
2025-09-08T15:56+03:00
2025-09-08T15:56+03:00
2025-09-08T15:57+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/13053/inner/BfXBQqwY3JJySprf3sgT.jpg
По данным агентства «Автостат», на 1 июля 2025 года в России зарегистрировано 138,5 тыс. электромобилей и подключаемых гибридов. Более половины парка (52,9%) приходится на плагин-гибриды, которые можно заряжать не только от рекуперации и ДВС, но и от внешней сети. К ним относятся Lixiang L7, Aito M5, Toyota Prius, Chevrolet Volt и другие модели. Чистые электромобили составляют 47,1%, среди них — Nissan Leaf, Volkswagen ID.4, Porsche Taycan, Tesla, Zeekr и «Москвич 3е».Любопытно, что год назад ситуация была обратной: электрокары занимали 56,2% рынка, а гибриды — 43,8%. Сегодня же плагин-гибриды перехватили лидерство, что объясняется их универсальностью и отсутствием проблем с зарядной инфраструктурой.В рейтинге марок первое место занимает китайский премиальный бренд Lixiang с долей 23,7%. Далее следуют Nissan (12,6%), Voyah (11,5%), Zeekr (9,1%) и Tesla (5,1%). Таким образом, китайские производители постепенно вытесняют японские и американские бренды, формируя новые тренды на российском рынке электрифицированных автомобилей.Эксперты отмечают: парк «зелёных» машин в РФ продолжает расти, хотя структура и лидеры меняются буквально за год.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
По данным агентства «Автостат», на 1 июля 2025 года в России зарегистрировано 138,5 тыс. электромобилей и подключаемых гибридов. Более половины парка (52,9%) приходится на плагин-гибриды, которые можно заряжать не только от рекуперации и ДВС, но и от внешней сети. К ним относятся Lixiang L7, Aito M5, Toyota Prius, Chevrolet Volt и другие модели. Чистые электромобили составляют 47,1%, среди них — Nissan Leaf, Volkswagen ID.4, Porsche Taycan, Tesla, Zeekr и «Москвич 3е».
Любопытно, что год назад ситуация была обратной: электрокары занимали 56,2% рынка, а гибриды — 43,8%. Сегодня же плагин-гибриды перехватили лидерство, что объясняется их универсальностью и отсутствием проблем с зарядной инфраструктурой.
В рейтинге марок первое место занимает китайский премиальный бренд Lixiang с долей 23,7%. Далее следуют Nissan (12,6%), Voyah (11,5%), Zeekr (9,1%) и Tesla (5,1%). Таким образом, китайские производители постепенно вытесняют японские и американские бренды, формируя новые тренды на российском рынке электрифицированных автомобилей.
Эксперты отмечают: парк «зелёных» машин в РФ продолжает расти, хотя структура и лидеры меняются буквально за год.