Компания Manhart представила доработку для BMW M5 2025 модельного года. Новый проект получил название MH5 900E и оснащен гибридной установкой на базе 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом и электромотора. Совокупная отдача составляет 910 л.с. и 1200 Нм крутящего момента, что делает автомобиль мощнее предложений конкурентов, включая GP-900 от G-Power.Соцсети Manhart PerformanceДля сравнения, стандартный BMW M5 развивает 727 л.с. и 1000 Нм. Несмотря на прибавку мощности, седан сохранил массу гибридной версии, разгон до 100 км/ч занимает около 3,5 секунд. Тюнер также предлагает спортивный выхлоп из нержавеющей стали, регулируемую подвеску, кованые диски Concave One диаметром 22 дюйма и аэродинамические элементы из карбона.Такое решение ориентировано на тех, кто выбирает спортивные автомобили 2025 года с возможностями, сопоставимыми с суперкарами, но в кузове практичного седана или универсала. Стоимость пакета пока не раскрыта.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
5 сентября 2025 14:07
Почти тысяча сил: Manhart выжал максимум из BMW M5
Соцсети Manhart Performance
Новый седан BMW M5 получил пакет тюнинга от Manhart
Компания Manhart представила доработку для BMW M5 2025 модельного года. Новый проект получил название MH5 900E и оснащен гибридной установкой на базе 4,4-литрового V8 с двойным турбонаддувом и электромотора. Совокупная отдача составляет 910 л.с. и 1200 Нм крутящего момента, что делает автомобиль мощнее предложений конкурентов, включая GP-900 от G-Power.
Соцсети Manhart Performance
Для сравнения, стандартный BMW M5 развивает 727 л.с. и 1000 Нм. Несмотря на прибавку мощности, седан сохранил массу гибридной версии, разгон до 100 км/ч занимает около 3,5 секунд. Тюнер также предлагает спортивный выхлоп из нержавеющей стали, регулируемую подвеску, кованые диски Concave One диаметром 22 дюйма и аэродинамические элементы из карбона.
Такое решение ориентировано на тех, кто выбирает спортивные автомобили 2025 года с возможностями, сопоставимыми с суперкарами, но в кузове практичного седана или универсала. Стоимость пакета пока не раскрыта.
Автор: Юлия Зурилина
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.