https://www.32cars.ru/posts/id-12953-ekstremalnaja-zhara-sedaet-do-44-zajavlennogo-probega-ev-novye-testy-shokirujut-vladeltsev
Электромобили не для отпуска: экстремальная жара «съедает» половину заявленного пробега
What Car: электромобили теряют половину запаса хода в экстремальную жару
Электромобили не для отпуска: экстремальная жара «съедает» половину заявленного пробега
What Car: электромобили теряют половину запаса хода в экстремальную жару
2025-09-03T11:13+03:00
2025-09-03T11:13+03:00
2025-09-03T11:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://www.32cars.ru/uploads/materials/12953/inner/QMPRCSfWAY9INfgoJi73.jpg
Согласно результатам недавнего теста, проведенного изданием What Car на юге Испании при температурах от +32 до +44 градусов Цельсия, электромобили могут терять значительную часть своего заявленного запаса хода. Tesla Model 3 Long Range показала реальный пробег всего 393 км — что на 44 % уступает официальным 702 км. Kia EV3 Long Range GT-Line S преодолела 396 км вместо заявленных 631 км — ‑32 %, а Citroen e‑C3 Max смог проехать лишь 229 км из 320 заявленных, потеряв 29 % дальности.Средняя потеря запаса хода по группe составила –35 %, что существенно превышает показатели предыдущих лет, включая зимние тесты. При этом журналисты отмечают, что экстремальная жара становится все более распространенной, и ожидают, что технологии электромобилей будут адаптированы к таким условиям.Этот эффект особенно важен при выборе электрокаров для города, где летом водители рассчитывают на максимальную мобильность. Потери запаса хода в реальной жаркой среде подчеркивают необходимость учитывать реальные климатические сценарии при оценке заявленных характеристик.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Согласно результатам недавнего теста, проведенного изданием What Car на юге Испании при температурах от +32 до +44 градусов Цельсия, электромобили могут терять значительную часть своего заявленного запаса хода. Tesla Model 3 Long Range показала реальный пробег всего 393 км — что на 44 % уступает официальным 702 км. Kia EV3 Long Range GT-Line S преодолела 396 км вместо заявленных 631 км — ‑32 %, а Citroen e‑C3 Max смог проехать лишь 229 км из 320 заявленных, потеряв 29 % дальности.
Средняя потеря запаса хода по группe составила –35 %, что существенно превышает показатели предыдущих лет, включая зимние тесты. При этом журналисты отмечают, что экстремальная жара становится все более распространенной, и ожидают, что технологии электромобилей будут адаптированы к таким условиям.
Этот эффект особенно важен при выборе электрокаров для города, где летом водители рассчитывают на максимальную мобильность. Потери запаса хода в реальной жаркой среде подчеркивают необходимость учитывать реальные климатические сценарии при оценке заявленных характеристик.