На вторичном рынке можно найти самые разные автомобили, и многие кажутся выгодной покупкой. Но есть машины, которые даже специалисты по перепродаже обходят стороной. Перекупы хорошо знают рынок и умеют быстро находить прибыльные варианты, поэтому их «табу» стоит воспринимать как сигнал для обычного покупателя.В первую очередь речь идёт о машинах после серьёзных аварий. Даже если кузов восстановлен «на совесть», экспертиза быстро выявит скрытые повреждения. Продать такой автомобиль крайне сложно, а затраты на его восстановление часто не окупаются.Не пользуются популярностью и автомобили, работавшие в такси. Высокие пробеги, изношенные салоны и скрученные одометры превращают их в убыточные инвестиции.Ещё одна категория — старые премиальные модели. Mercedes S-класса, BMW 7 Series или Audi A8 с виду могут казаться выгодным приобретением, но за фасадом скрываются дорогие ремонты и капризная электроника.Наконец, серьёзные юридические проблемы вроде ареста, кредита или запрета на регистрацию делают сделку слишком рискованной.На мой взгляд, этот «антирейтинг» перекупов стоит брать во внимание каждому. Если даже специалисты, зарабатывающие на перепродаже, не берутся за такие машины, значит, они действительно могут обернуться проблемами и затратами для владельца.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
1366
768
true
1366
768
true
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
166
26
166
26
2 сентября 2025 11:02
Перекупы держатся от них подальше: эти автомобили на вторичке никогда не продать
Dasha Sysoeva
Автокод назвал автомобили с пробегом, которые обходят стороной даже перекупы
На вторичном рынке можно найти самые разные автомобили, и многие кажутся выгодной покупкой. Но есть машины, которые даже специалисты по перепродаже обходят стороной. Перекупы хорошо знают рынок и умеют быстро находить прибыльные варианты, поэтому их «табу» стоит воспринимать как сигнал для обычного покупателя.
В первую очередь речь идёт о машинах после серьёзных аварий. Даже если кузов восстановлен «на совесть», экспертиза быстро выявит скрытые повреждения. Продать такой автомобиль крайне сложно, а затраты на его восстановление часто не окупаются.
Не пользуются популярностью и автомобили, работавшие в такси. Высокие пробеги, изношенные салоны и скрученные одометры превращают их в убыточные инвестиции.
Ещё одна категория — старые премиальные модели. Mercedes S-класса, BMW 7 Series или Audi A8 с виду могут казаться выгодным приобретением, но за фасадом скрываются дорогие ремонты и капризная электроника.
Наконец, серьёзные юридические проблемы вроде ареста, кредита или запрета на регистрацию делают сделку слишком рискованной.
На мой взгляд, этот «антирейтинг» перекупов стоит брать во внимание каждому. Если даже специалисты, зарабатывающие на перепродаже, не берутся за такие машины, значит, они действительно могут обернуться проблемами и затратами для владельца.
Автор: Никита Ефименков
Использование текстов, фото- и видео сайта разрешается только с указанием активной гиперссылки.