https://www.32cars.ru/posts/id-12916-bolshe-vozhdenija-menshe-teorii-kak-izmenjatsja-pravila-podgotovki-voditelej
Больше вождения, меньше теории: как изменятся правила подготовки водителей
Таксопарки вместо классов: будущих водителей будут учить в транспортных компаниях
Больше вождения, меньше теории: как изменятся правила подготовки водителей
Таксопарки вместо классов: будущих водителей будут учить в транспортных компаниях
2025-09-02T08:16+03:00
2025-09-02T08:16+03:00
2025-09-02T08:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn.32cars.ru/uploads/materials/12916/inner/frXM6K4CVbGy0OIM25cV.jpg
С 1 марта 2026 года вступают в силу новые программы подготовки водителей, утверждённые Минюстом. Автошколам дали полгода на адаптацию: необходимо разработать собственные курсы, согласовать их с ГИБДД и подготовить документацию.Главное изменение — смещение акцента на практику: времени за рулём станет больше, а количество теоретических занятий сократится. Вместо нынешних 62 программ останется 47. Для получения категорий «D», «E» и «D1» потребуется переподготовка при наличии водительского опыта по другим категориям, что позволит сэкономить время.Обучение мотоциклистов и мопедистов при переходе на категорию «B» теперь объединят. Дистанционное обучение сохранится, но станет контролируемым: обязательное присутствие на онлайн-занятиях, фиксирование времени и возможность проверок со стороны Рособрнадзора.Важное новшество — прохождение практики не только в автошколах, но и в транспортных компаниях: таксопарках и автокомбинатах. Это даст курсантам реальный опыт и поможет решить проблему дефицита водителей на рынке.
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
2025
Мировые новости
ru-RU
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
32 Cars
info@32cars.ru
32 Cars
Таксопарки вместо классов: будущих водителей будут учить в транспортных компаниях
С 1 марта 2026 года вступают в силу новые программы подготовки водителей, утверждённые Минюстом. Автошколам дали полгода на адаптацию: необходимо разработать собственные курсы, согласовать их с ГИБДД и подготовить документацию.
Главное изменение — смещение акцента на практику: времени за рулём станет больше, а количество теоретических занятий сократится. Вместо нынешних 62 программ останется 47. Для получения категорий «D», «E» и «D1» потребуется переподготовка при наличии водительского опыта по другим категориям, что позволит сэкономить время.
Обучение мотоциклистов и мопедистов при переходе на категорию «B» теперь объединят. Дистанционное обучение сохранится, но станет контролируемым: обязательное присутствие на онлайн-занятиях, фиксирование времени и возможность проверок со стороны Рособрнадзора.
Важное новшество — прохождение практики не только в автошколах, но и в транспортных компаниях: таксопарках и автокомбинатах. Это даст курсантам реальный опыт и поможет решить проблему дефицита водителей на рынке.